Люди и горы > Полемика >

Обращение Дина Поттера к читателям Mountain.RU

Dean Potter
Автор фото: Леонид Козлов
"Офис фирмы Patagonia пухнет от жалоб, что я нарушил закон, нанёс ущерб и проявил неуважение по отношению к окружающей среде, сделав свободное соло-прохождение по Хрупкой Арке (Delicate Arch).

Ни одно из этих обвинений не является правдой, но люди продолжают повторять их.
Меня бы очень поддержало морально, если бы они услышали комментарии от людей, которые составляют свои мнения, основываясь на фактах. Здесь я привожу факты.

Мне и Стеф очень поможет, если Вы добавите к моему сообщению несколько слов в поддержку или просто скопируете этот текст и отправите его на адрес Casey_Sheahan@patagonia.com

Дополнительно, если у Вас есть время, позвоните на бесплатный номер 1-888-344-4567 x 4802.
Достаточно простых слов: "Я поддерживаю Дина и его восхождение на Хрупкой Арке. Оно на 100% вписывается в патагонские стандарты"

Спасибо, братья!
Дин Поттер (Dean Potter)

"Я выступаю против необоснованной критики в адрес Дина в связи с его восхождением по Хрупкой Арке. Оно не было нелегальным. Никакого вреда скале не нанесено.
Несправедливо обвинять Дина и строчить пасквили на основе неаккуратных отчётов и предвзятых мнений. Я уважаю чистый, деликатный стиль Дина и считаю, что его восхождение находится в соответствии со строгой патагонской этикой охраны окружающей среды".

Спасибо Вам за поддержку Дина!

Associated Press
По теме: Хрупкая арка (Delicate Arch)находится в штате Юта и является достоянием национального парка "Арки" (Arches).

Дин Поттер (Dean Potter) уникальный клаймер, известный своими безбашенными скоростными и соло проектами, является достоянием Америки.

В прошлое воскресение Дина отловили рейнджеры после его фри-соло-восхождения на Арку.

Правила национального парка запрещают все скалолазные восхождения на охраняемые арки в национальном парке Арки (Arches).

В процессе лазания Дин не использовал шлямбура и прочие скалолазные девайсы. Как и многие другие проекты Дина, это восхождение было заснято на видео.

Почти неделю обсуждение этой темы не сходит со страниц ведущих аутдор-изданий Нового света.

Текст в поддержку Дина на англ языке

***

Читайте на Mountain.RU материалы о Дине Поттере:
Новые маршруты, проложенные в Патагонии в 2000 - 2001 году
Yosemite
PIOLET D’OR. Номинанты - 2002

Kontent.

Дин Поттер. Я недавно узнал о твоих достижениях в слэклайне. Сказать о том, что ты поддержал меня своими поступками в твоём преодалении, было бы недостаточно, потому что это был глоток психоделического воздуха для моей надежды на жизнь. Ты даёшь шанс всему человечеству. .., я думаю. Я, Евгений из Эстонии, приветствую тебя!)))