Скалолазание > Справочная информация >

Источник: www.rusclimbing.ru

Порядок формирования календаря Всероссийских соревнований по скалолазанию на 2007 год.

Председателям
региональных отделений
Федерации скалолазания России

Уважаемые господа!

Формирование Календаря Всероссийских соревнований по скалолазанию 2007 года будет осуществляться на основании заявок от регионов. Срок подачи заявки не позднее 30 июля 2006 г. Заявка должна быть подписана руководителем регионального отделения Федерации скалолазания России и руководителем регионального спортивного органа.

Заявка должна содержать следующую информацию:

1. Желательные и возможные сроки проведения соревнований
2. Виды соревнований
3. Сведения о местных судьях и подготовщиках трасс, которые будут участвовать в проведении соревнований (судейская квалификация, последняя аттестация (где, когда, кто проводил, оценка), для подготовщиков - в подготовке каких Всероссийских соревнований участвовал, характеристика стены (если на ней не проводились ранее Всероссийские соревнования) … ).
4. Место проведения - полный адрес и схема проезда
5. Полное название организаций организаторов и проводящих организаций
6. Телефоны, факсы, эл.почта организаторов соревнований
7. Возрастные группы для молодежных соревнований, необходимость командирования судей
8. Программа соревнований (подробно)
9. Награждение
10. Условия финансирования
11. Заявки на участие (последний срок подачи заявок, адрес для подачи заявок, список документов представляемых на мандатную комиссию, сроки и место её проведения)
12. Размещение участников и судей (адреса и телефоны гостиниц, ориентировочная стоимость проживания, эл.адрес и телефоны для бронирования, сроки бронирования)
13. Дополнительная информация, которую необходимо включить в положение.

Заявка должна подаваться по эл. почте обязательно в два адреса: