Скалолазание > Соревнования >

Автор: Алексей Чертов, г. Калининград

Чемпионат Калининградской области 2006

Гоголь М.
В теплые осенние дни бабьего лета Дворец творчества детей и молодежи собрал около 160 скалолазов, маленьких и больших, асов и новичков. Приехали ребята из Вильнюса и Клайпеды. Литовские девушки завоевали две медали: Margarita Smirnoviene – бронзовую (в группе опытных спортсменок), Migle Zukauskaite – серебряную (в группе девушек б/р).

Как всегда, много эмоций вызвали выступления малышей. На полуфинальной трассе кто-то плакал оттого, что не может достать финишную зацепку, а кому удалось покорить трассу, сжав кулачки, пищал «Yes!» под аплодисменты восторженных мам, пап и бабушек. Победителем в этой группе стал Семен Козлюк из Клайпеды. А наш Данила, прошлогодний чемпион, очень сильно переживал, что оказался на втором месте. После награждения папа его долго успокаивал, говорил, что золотые медали не раздаются, а завоевываются. Интересным было выступление на параллельных трассах 12-летнего Пономарева Антона и его мамы, Пономаревой Наталии. Получилось так, что они финишировали одновременно и одновременно, спускаясь сверху в зрительный зал, принимали поздравления с победой.

Очень зрелищными оказались старты «монстров». Трассы для этой группы я готовил с большим удовольствием, и они получились очень интересными. После полуфинала лидировали Гоголь М. и Зазулин Е.. Финальная трасса 8А+ шла через карниз с внутренним углом, где надо было четко расположиться в выбрасывающем распоре, чтобы поменять руки на пологой откидке. На «пузе» надо было «сложиться» и сделать длинный перехват на правую откидку и на левую. Затем с широкого хвата на двух откидках нужно было достать пассивную зацепку на 60-градусном нависании. Потом 5 перехватов на измор и – хороший подхват, на котором можно чуть расслабиться. Далее сложно-координационное движение «вкрест» за ребро на пологий карманчик, далекий выкат с закруткой на упор правой рукой. Еще три техничных движения по «шару» и – финиш.

В финале Миша выступал предпоследним. Ему удалось сделать сложное движение «вкрест», но удержаться на карманчике не смог. Все ждали выступления Жени. Он достаточно спокойно преодолел все сложные участки трассы, но, когда пытался отдохнуть на подхвате, сник совсем. Кубок области достался Гоголю. А Евгению, которому не удалось «влезть вперед батьки» на пьедестал, досталось почетное второе место. Среди девушек Кубок завоевала Юлия Мирошниченко.

Зазулин Е.

Оля, первый в жизни старт

Vilimintas Petrasiunas, Vil

На трассе пятилетние

Полуфинал

Пономорев А.С.

Сережа, на пути к финалу