Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

Протол высотно-технического класса

ФЕДЕРАЦИЯ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

П Р О Т ОК О Л итогов ХХIV чемпионата России по альпинизму 2006 г.

Класс ВЫСОТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ (01.05-15.10)
г. Ростов-на-Дону, 11 ноября (Баллы: 8,7,6,5,-.)
1 место – 7,55 балла:
Команде Красноярского края: рук.- Михалицин А.И.-мс, Архипов В.А.-мс, Гунько В.С.-кмс, Литвинов А.Д.-кмс, Черезов С.В.-мсмк, *Янушевич А.А.-кмс за восхождение 10-16.08 на Тянь-Шане на вершину Погребецкого (З) (6487м), СЗ стене, 6А, первопрохождение. Тренеры: Балезин В.В.-мсмк, Захаров Н.Н.-мсмк, ЗТ.
* Янушевичу А.А. мс-баллы не засчитываются.

2 место – 6,08 балла:
Команде г. Москвы: рук. – Белоусов В.А.-кмс, Новиков А.В. за восхождение 23-29.07 в ущелье Ляйляк (Памиро-Алай) на вершину Аксу (С) (5217м), С стене, 6А.
Тренер – Кауц Л.С. – кмс.

3 место - 5,62 балла:
Команде г. Санкт-Петербург: рук. и тренер – Нагаев Р.Р.-кмс, Кириченко Р.С.-кмс, Колтунов О.С.-1р. за восхождение 20-28.07 в ущелье Ляйляк (Памиро-Алай) на вершину Аксу (С) (5217м), С стене, 6А.
Тренер – Нагаев Р.Р. – кмс.

4 место – 5,31балла:
Команде г. Москвы: рук. - Наговицина Е.Ю.-мс, Лавриненко В.В.-мс, Петрушин В.И.-кмс, Самошин Р.А.-1р. за восхождение 14-23.08 на Памире на вершину Кирова 6372м), В гребню с подъемом на БПП по С контрфорсу с л.Вальтера, 6А.
Тренеры: Лавриненко В.В.-мс, Байковский Ю.В.-мс

5 место - 3,19 балла:
Команде г. Москвы: рук. - Одоховский В.В, Володин И.Е. за восхождение 11-15.08 на Памире на вершину Коммунизма (Сомони) (7495м), С склону с л.Вальтера, 5А
Ст. тренер – Тинин Ю.П., тренер – Хохлов Ю.В.

Команда Республики Татарстан (рук. Ахмадиев А.Г.) не совершила восхождение на Тянь-Шане из-за погодных условий.

Команда Краснодарского края (рук. Алиев Р.Х.) не совершила восхождение в Фанских горах из-за болезни участника.

Команда Свердловской области (рук. Жилин Н.Ф.) не совершила восхождение на Тянь-Шане. Причина не сообщена.

Команда Кировской области (рук. Шабалин П.Э.) не совершила восхождение на Тянь-Шане из-за погодных условий.

Команда Московской области (рук. Джапаридзе Ю.О.) не совершила восхождение на Кавказе из-за камнеопасности маршрута и болезни участника.

Команда Новосибирской области (рук. Соколов Г.А.) не совершила восхождение на Тянь-Шане из-за погодных условий.

Команда Челябинской области (рук. Солдатов С.Ю. ) совершила восхождение в Фанских горах. Отчет подан на чемпионат СНГ.

Команда Челябинской области (рук. Кондрашов В.В.) не совершила восхождение в Фанских горах.

Команда Ростовской области (рук. Моисеев А.А.) совершила восхождение в Гималаях на вершину Чо-Ойю. Не рассматривался согласно п.4.4. Положения.

Команда Томской области (тренер Новоселова Г.В.) не совершила восхождение из-за погодных условий.

Команда г.Санкт-Петербурга ( рук. Шамало В.П. ) не совершила восхождение в Гималаях.
Причина не сообщена.

Команда Томской области (рук. Кириков А.В.) не совершила восхождение в районе ущелья Ляйляк из-за болезни участника на маршруте.

Состав судейской коллегии:
Гл. судья – Борисенок О.Н. (ВК)
Гл. секретарь – Гиуташвили Р.И.(РК)