Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ

Кубок Хибин по фрирайду

В период с 12 по 13 марта в Хибинах прошел первый открытый кубок по фрирайду. Организация проводилась в сжатые сроки, при отсутствии какого либо финансирования, на чистом энтузиазме. Соревнования проводились на горе Кукисвумчорр, в два этапа: квалификация и финал.

Состав судейской коллегии:

-Кочетков Руслан
-Халин Олег
-Гусихин Игорь
-Кузнецов Артур
-Марченко Дмитрий

Участие приняли 36 человек из Кировска, Апатит, Мончегорска, Санкт-Петербурга и Москвы.

Характеристика склона:

Квалификация. Длина трассы - 850м. Перепад высот - 400 м.

Спуск представляет сложный лавинный сборник, состоящий из отдельных лотков. Гребневая часть осложнена скальными выступами и карнизами. Верхняя часть спусков довольно крутая, местами до 45°, с выходами скал нижняя более пологая около 30°. Погодные условия и состояние снега были очень жесткими. Два дня подряд дул сильный ветер, который не оставил от целины и намека. На старте участник ждал перерыва между порывами и уносился в мутно-белое пространство.

Финал. Длина 800м. Перепад высот - 380 м Крутизна склона в пригребневой части около 45°, местами выходы скал, лед. Средний угол 35°. На старте 22 участника. Склон представлял собой набор очень разнообразных элементов. Огромное количество камней, скал, наддувов и карнизов позволяли продемонстрировать райдерам все, на что они способны. К сожалению, очень жесткий снег ввел свои ограничения. Но посмотреть было на что! Необходимо отметить, что старт был открытым. Участники могли стартовать из любой точки гребня, что позволило каждому выбрать свой собственный маршрут.

В итоге, призовые места распределились следующим образом:

Лыжи
1 место - Инге-Вечтонов В.С. (Санкт-Петербург)
2 место - Михайлов Е.С. (Кировск)
3 место - Загвоздин И.В. (Кировск)

Сноуборд 1 место - Бубнов А.Б. (Мончегорск)
2 место - Андреев А.Б. (Апатиты)
3 место - Игнашев Д.В. (Апатиты)

Женщины – их было всего четверо. Одна лыжница и три сноубордистки, по этому их всех объединили в одну группу.

1 место - БУБНОВА Д.Д. (Мончегорск, сноуборд)
2 место - КАЗАКОВА Е.А. (Кировск, лыжи)
3 место - ЗАПОЛЬСКАЯ Я.Б. (Кировск, сноуборд)

Победители были награждены памятными грамотами и призами от DA KINE и магазина Napalm Music (Кировск)

Организаторы благодарят:
Генерального спонсора соревнований компанию «Спорт Стайл» за предоставленные призы – рюкзаки и аксессуары DA KINE.
Кировский отряд МЧС за помощь в организации и обеспечение безопасности.
www.mountain.ru, www.vvv.ru, www.snowboarding.ru, www.vertmir.ru, за информационную поддержку.

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!