Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом юношеском первенстве Кировского района по спортивному скалолазанию, посвященному памяти Павла Самойлина

22-24 декабря 2006 года
Екатеринбург, спортзал "Башня"

1. Цели и задачи
1. Воспитание морально-волевых качеств подрастающего поколения
2. Популяризация спортивного скалолазания
3. Повышение спортивного мастерства учащихся
4. Выполнение спортивных разрядов.

2. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся 22-24 декабря 2006 года на базе СДЮСШОР горных видов спорта по адресу: г.Екатеринбург, ул.Московская 28 Б.

3. Руководство подготовкой и проведением соревнований
осуществляется комитетом ФКиС Кировского р-на г.Екатеринбурга и СДЮШОР "Виктория". Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.

4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены 1991 г.р. и младше, имеющие допуск врача. Соревнования проводятся на скорость и боулдеринг в следующих возрастных группах:
- младшие юноши и девушки - 1991-1992 г.р.
- подростки - 1993-1994 г.р.
- суперподростки - 1995 г.р. и младше.

5. Условия проведения соревнований
Соревнования по боулдерингу проводятся в один этап на серии закрытых трасс по утвержденным российским правилам.
Соревнования на скорость проводятся на двух идентичных трассах в два этапа - квалификация и финал. Квалификация проводится на открытых трассах. Участники делятся на две равные группы, каждая из которых стартует по своей трассе. Результатом спортсмена в квалификации является время, затраченное на прохождение трассы.
К финальной части соревнований на скорость от каждой возрастной группы допускается по 8 человек, которые выясняют отношения на закрытых трассах. Финалы проводятся по правилам парной гонки. В каждой паре победителем считается спортсмен, показавший на своей трассе лучшее время.

6. Программа соревнований
22-23 декабря - соревнования по боулдерингу.
24 декабря - соревнования на скорость.

7. Награждение
Победители и призеры соревнований во всех возрастных группах награждаются грамотами и ценными призами. Награждение производится по окончанию стартов каждой группы.

8. Дополнение
Во время соревнований будут проведены старты между родителями юных спортсменов, а также старты для самых маленьких - "микробов" - 1997 г.р. и младше.

9. Заявки
Именные заявки подаются до 20 декабря 2006 г. включительно по адресу: г.Екатеринбург, ул.Московская 28 Б.