Скалолазание > Районы и маршруты >

Акведук

Вместо предисловия
Всем старожилам акведука посвящается

Каждую весну мы ждали этого, каждую зиму мы мечтали об этом, каждое лето мы тренировались на...
Правильно, для тех, кто застал те, недолгие года, мы тренировались, встречались, справляли дни рождения на акведуке.

Построенный в Екатеринискую эпоху акведук выполнял свои прямые обязанности - по нему доставлялась вода к нам, в Столицу. Продолжалось это недолго - всего каких нибудь 100 лет - после чего воду убрали в трубы и в надобности сего строения усомнились, фактически забыли.

акведук всегда стоял в зарослях деревьев и кустарников. Весной, проезжая по мосту, его с трудом можно было разглядеть.

Так вот, первый раз на акведуке я появился со своим напарником, как сейчас помню готовились мы к восхождениям на Кавказе, год был 1996 или 98, в общем давно. Как нам поведали знающие люди, акведук - классный тренажер (с весны до поздней осени) - построен из известняка и почти правильно спроектированный под занятия скалолазанием.

Мы долгие годы (до 2004 года) были фанатами сего строения и каждый день отдавали все свое свободное время и время после работы, чтобы только на миг прикоснуться к его красивым и жестким маршрутам - спасибо Вите и всем остальным, кто приходил, делал, крутил в свободное и не очень время, в любую погоду и с любым настроением, трассы. Трассы и маршруты для всех! Спасибо Вам!
Ваши проекты и настроение, любовь и самопожертвование ради других мы будем помнить и вспоминать с радостью. Жаль, что этого не вернуть.
Но мы будем верны традиции и когда-нибудь построем свой акведук, чтобы все свое свободное время тренироваться на открытом воздухе и ощущать тепло и силу камня.