Скалолазание > Соревнования >

Автор: Наталья Перлова Краснокаменка, Большая Ялта

Новый скалолазный центр «Прана» в Киеве

Наташа и Валера
14 января в Киеве открылся новый болдеринговый скалодром Прана от Наташи Ручки и Валеры Крюкова. Ребята вложили в него все свои силы и вдохновение. Они проявили замечательные организаторские способности и у них получилось супер открытие скалодрома. В этом центре скалолазания объявляется набор в детскую, студенческую и взрослую секции. И находится он очень в удобном месте, метро Политехническая, пр. Победы,20 (за гастрономом «Юбилейный») т. (044)223-61-84, www.prana-centre.kiev.ua

Наташа и Серик

Очень рекомендуем Всем (кто будет проездом в Киеве) посетить новый центр скалолазания Прана!
Строил тренажер Егор Русаков (г. Днепропетровск), у которого на счету уже 5 построенных тренажеров. Он воплотил очень интересную идею, сделать в спортзале балкон, с которого открывается очень удобный обзор всего тренажера и лазающих на нем.

Обзор с балкона
Также этот спортзал включает в себя все удобства: раздевалку со шкафчиками под ключ, туалет и душ. Тренажер получился очень симпатичным и за один раз может вместить в себя 30-40 человек.

Мы с Сериком предложили ребятам провести на открытии тренажера фестиваль по болдерингу. Эта идея была встречена с большим энтузиазмом.

Женя Казбекова
Мы были подготовщиками и за один день придумали 20 болдерингов различных категорий. В фестивале приняло участие 87 человек из разных городов Украины, сильнейшие спортсмены приехали поддержать ребят в их интересном проекте. Участники были разделены на две группы. И тренажер вместил 45 человек за один заход, участники выстраивались в очередь на 7-ми плоскостях, на каждой плоскости было по 2-3 болдера. Получился живой ажиотаж и веселая атмосфера. Итак, участникам было предложено пролезть 20 болдеров за 1,5 часа. 10 из них были бонусными (денежными), но участники не знали какие именно и боролись за прохождение на всех трассах. Попытки не учитывались, болдеринги были открытыми и все могли смотреть и болеть друг за друга. Важно было пройти болдеринг, и если это оказывался бонусный болдеринг, то те деньги которые он стоил делились на на Всех пролезших его. Все участники пролезли хотя бы несколько болдерингов. А все 20 болдеров успел пролезть только Стас Клешнев. Вторым стал Валера Крюков, а третьим Леша Шульга. Среди девушек больше всех бонусных болдерингов пролезла Алена Остапенко, вторая Света Тужилина и третья Лена Кривонос.

После первой группы проветрив помещение и почистив зацепы запустили 2-ю группу.

Аня Хохлова

Алиса Гельфер

Супер болдер

Наташа и Валера учредили призы: зрительские симпатии, за настойчивость, за пластичность, за смелость и самому маленькому участнику. А также устроили конкурс лучшая фотография. На награждении были разыграны бесплатные абонементы, а те кому они не достались, получили чудесные пожелания. В общем получился настоящий праздник! Все участники улазались и получили огромное удовольствие. После фестиваля было очень много теплых отзывов, открытие удалось на славу!

А мы опробовав итальянскую систему фестиваля и убедившись в том, что она прекрасно работает, хотим применить её для болдерингового фестиваля в Крыму.

Наталья Перлова
Экипировочный центр Red Stone, Краснокаменка, Большая Ялта.