Вне трассMountain.RU

Байкальский фрирайд.

Организатор программы: "Байкальские приключения"

Зима 2007 года оказалась теплой и малоснежной практически во всех регионах катания. На Эльбрусе, в Европе, Красной поляне, со снегом для качественного внетрассового катания все достаточно печально.

Байкал не зря определили одной из рекреационных зон, с акцентом на горнолыжный спорт. Со снегом в Байкальском регионе все отлично!

один из склонов района Мамай

райдер в районе Мамая

Хели-ски на Байкале это отличный повод посетить Байкал - одно из самых чистейших озер планеты и отлично покататься!

пик Тальцинский (горный массив)

соседняя гора от пика Тальцинский

Что такое фрирайд?

Free Ride (фрирайд) переводится как "Свободное движение" или "Свободная езда". Действительно, это полностью свободное катание в диких горах по нетронутым склонам - целине. Только Вы, сноуборд, высокая скорость и бескрайние снежные поля! Катаясь по целине в девственных горах Прибайкалья, Вы получаете неописуемые эмоции: все проблемы и дела остаются где-то очень-очень далеко. Спуск с вершины по целине сравним одновременно и со скольжением, и со свободным полетом.

Программа хели-ски

Хребет Хамар-Дабан - самый снежный район Иркутской области: за зиму выпадает 3-5 метров снега. Катание возможно как в широких цирках, так и в узких кулуарах между скалами и лесом. Перепад высот каждого спуска - от 600 до 1100 метров. Протяженность спусков - от 2 до 3,5 километров. Крутизна склонов от 20 до 45 градусов. Спуск начинается «выше зоны леса» и завершается в самом лесу. Плосковершинные горы удобны для вертолетных посадок. Подъем осуществляется на вертолете – МИ-8МТВ. Планируемые места катания: ущелье реки Мамай, районы гольца Осиновского и пика Тальцинского. Хели-ски программа организована так, что каждый спуск осуществляется по новому, не тронутому склону. Расстояния между районами 3-5 км (минимизируется летное время на подлеты к склонам).

t 0 в начале марта:

Днем уже тепло (от 0 до +5 гр.), но еще есть возможность застать отличный «пух» (powder)!

Соорганизатор программы АНО "Клуб приключений "Чембы" www.chemb.ru

карта района катания

1-й день :

Встреча в аэропорту г. Иркутска.

Заезд на комфортабельном автобусе из г.Иркутска до турбазы «Снежная» на Теплых озерах (Побережье Байкала, хр.Хамар-Дабан, п. Выдрино, 200 км от г.Иркутска).

Размещение на турбазе, знакомство, инструктаж по правилам поведения в горах, технике лавинной безопасности, проверка снаряжения.

2-5-й день :

Завтрак, вылет в районы катания (3-10 км от места проживания). Фрирайд!

Каждый участник делает 3-4 спуска по нетронутым снежным полям и кулуарам.

Перекус в горах, домашний обед на базе.

Вечером - свободное время: каток на льду озера Изумрудное, пуш-бол, тубы, бильярд, глинтвейн у камина.

По желанию – баня с ледяным бассейном.

п-ов Святой нос

6-й день:

Запасной день на погоду. Отдых, развлечения.

Вечером – прощальный ужин.

7-й день:

Выезд в г. Иркутск. Трансфер в аэропорт.

Стоимость программы:

При группе 14 чел – 80 тыс.рублей/чел.

При группе 12 чел – 90 тыс.рублей/чел.

В стоимость включено:

• Трансфер в рамках программы

• Проживание на т/б «Снежная» (в 2х и 4х местных коттеджах). База находится в уединенном месте, среди девственной природы и чистейших озер, в 3х км от берега Байкала.

• Питание: (завтрак, обед, ужин на турбазе, перекусы во время катания и глинтвейн)

• 4 дня хели-ски (12 часов летного времени. Ежедневно 3-5 спусков)

• Услуги гидов (инструктаж, сопровождение спусков). На группу из 14 человек – 4 гида.

• Спутниковая связь

• Страховка, покрывающая стоимость эвакуации в экстренных случаях и первую медпомощь.

• Аренда лавинных датчиков

Дополнительные услуги:

• Сибирская баня с ледяным бассейном

• Прокат снаряжения

• Прокат коньков (на базе имеется каток на льду озера Изумрудного)

• Пуш-бол

• Катание с горки на тубах

• Катание на снегоходах по специально подготовленному маршруту, катание на снегоходах по Байкалу.

панорама района катания "Осиновка"

Планируйте время, отправляйте заявку и Вас ждут нетронутые склоны!

Контактная информация:

Оформить путевку, получить дополнительную информацию Вы можете в Туристической компании "Байкальские приключения"
Телефон представительства в Москве: (495) 156-95-45
Почта: go@go-baikal.ru,
Сайт: www.go-baikal.ru

На правах рекламы.

Не все так красиво!

Если это "продукт", то по закону "О потребителях" нужно указать и опасности, которые ждут при его употреблении. У меня есть много фото с телами погибших в лавинах именно в указанном районе, может поместить для баланса?

Зачем вводить людей в заблуждение?

"На Эльбрусе, в Европе, Красной поляне, со снегом для качественного внетрассового катания все достаточно печально." После этих строк, те, кто катался на Эльбрусе и Красной Поляне дальше читать уже на станут. В этом году в начале декабря в Поляне было уже до двух метров снега, а на Эльбрусе еще в ноябре катались по целине. И цена - 90 тыр. за такую программу... это сильно выше средней цены при том, что не видно конкурентных преимуществ у этого региона хели-ски - перепад большой, снег особый - не ясно.