Горы мира > Камчатка >

Автор: Алексей Кумарьков, г. Петропавловск-Камчатский

Новогодний Срединный хребет

Читайте также на Mountain.RU
- «Путешествие на остров Беринга»
- Баджальский хребет
- Мутновский вулкан

Фотоальбом.

Сразу после встречи Нового года, 2 января 2007 года, мы втроем (Александр и Ирина Лобашевские, а также автор этих строк) покинули Петропавловск и прогулялись по Срединному хребту на его участке между посёлками Ганалы и Пущино.

В пути были и мороз до -28 градусов, и метель - хребет показал свой неуступчивый характер.

Обратно ехали автостопом (спасибо добрым людям!) в "рефке" - практически в обнимку с коробками мороженого. Основное личное достижение - жутко стёртые "кофлаками" ноги, порядком отвыкшие от ски-туровских походов. Полмесяца потом заживали. Теперь они порядком задубели и готовы к новым подвигам.

Мороз и горы

Погода конкретно задумалась

Final cut

Клёво !!

В 10 лет уехал с Камчатки. Жил в Усть-Камчатске, родители прожили 15 лет на п-ове. Что-что а природа и зимы там кайф!!! Прото РАЙ !!!