Горы мира > Крым > Обзоры, очерки, статьи

Автор: Галина Юрасова, г. Севастополь

Снежно-ледовые 2007

Открытый кубок Крыма по снежно-ледовой технике 9-11 марта.
дистанции 3 класса: Техника, Спасработы
команда "Восхождение"

Приехали в пятницу вечером, схемы и условия получены, ГСК проведена, вот ребята до 2-х ночи и обсуждали как, что, сколько, кто и главное Зачем.
В 8 утра построения и в 10 уже старт первой команды. Погода прекрасная, солнечная, тихая, лучше не придумаешь. Мы вторые на технике, только успели переодеться, или раздеться и сразу на старт- начало Холодного кулуара.

Техника

После награждения собрали манатки, заперли в домике и в 12 вышли прогулятся на верхнее плато. Времени в обрез, но все успелось.
Спускаться сначала думали по центральному. Вроде на солнце снег должен подтаять, но там оказался жесткий фирн, почти лед. Пришлось спускаться обратным путем, так же через буковую. Удивительно что весь путь туда - обратно занял 3ч. 20 мин., а казалось бы такая большая и далекая гора.

Выходные супер! и на соревнованиях поучаствовали, и даже призовое место заняли, опята набрались, на природе погуляли.
Всем спасибо. особенно капитану команды :)