Скалолазание > Соревнования >

Автор: Валерий Хвостенко, Красноярск
Фото: Валерий Хвостенко, Игорь Усманов

Соревнования на приз "Открытие сезона 2007"

Первые соревнования на теплой скале прошли с успехом. Иначе и быть не могло: народ соскучился по скалам, трассы готовил сам Балезин, погода стояла отменная. Более семидесяти участников клубились на стартах. Наиболее зрелищная борьба разгорелась среди мужчин. "Трасса сложная и интересная", – такую оценку дал ей мастер спорта Павел Демин. На длинной трассе, сложность которой нарастала к верху, было три промежуточных финиша. Из 40 участников топ сделали только 11. Стартовавший первым Павел Захаров показал 9 минут. Этот рубеж пал не скоро. Потом долго держался первым Евгений Мухитов – 6 минут. Очень быстро, опережая график Джона, шел Владимир Гунько, но под общий "ох" сорвался на сложном участке. Попытал счастья ветеран, великий чемпион Александр Демин, но чужие туфли подвели его под самым верхом. Сделал топ другой чемпион-ветеран – Михаил Вершинин. Самые крутые ребята притаились в конце списка. Вышел из 6 минут Павел Демин, но царствовал недолго. Его сместил Андрей Амосов – 5 с копейками! Потом пришел Муравей, промчался как метеор, вышел из 5 минут и показал всем, кто есть кто.

У женщин-мастеров на первом месте несравненная Галя Терентьева, вторая - Алена Андреева, третья - Юля Ячник. Были также призы у женщин и мужчин новичков. И отдельно – у детей. Их имена мы вскоре найдем в протоколах.