Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

МАЕвское двоеборье 2007 г.

Двоеборье состоится в воскресение 27 мая.

Генеральный партнер соревнований – сеть "МегаФон-Москва".
  Призы победителям такде предоставляет компания Black Diamond.

Двоеборье включает два этапа:

– бег (мужчины /4 круга/ – 21.5 км, женщины /3 круга/ – 16.1 км)

– лазание на трудность с сюрпризом

Регистрация осуществляется на месте проведения соревнований перед их началом.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Старт первого этапа в 10.00. (Не опаздывайте, старт общий!!!)

Кроссовый круг проходит по пересеченной местности.

Место старта (прежнее):

м. Войковская, парк Покровское-Стрешнево. Поляна на опушке леса, на краю первого справа пруда, если стоять спиной к Войковской.

Ко второму этапу допускаются 20 лучших женщин и 40 лучших мужчин из первого этапа.

ВТОРОЙ ЭТАП

Старт второго этапа в 13.00 рядом с МАИ на Сосульке (специально оборудованном тренажере на территории студенческого городка МАИ).
Старт - открытый. Кроме того, трассы можно будет посмотреть за полчаса до начала второго этапа, то есть с 12.30.

Проход к старту: от Дома Культуры (ДК) МАИ подвернуть налево (если идти от Волоколамского шоссе) и идти в сторону общежитий, за строящееся здание (по направлению к столовой "Ледокол"). Слева от футбольной коробки располагается отдельно стоящее сооружение, именуемое сосулькой.

Второй этап заключается в преодолении трассы с использованием скалолазных и прочих навыков.

Для участия во втором этапе с собой иметь: систему, карабин с муфтой и каску (желающим выдается судейское снаряжение).

Будет 6 трасс.

На прохождение каждой трассы дается 5 мин.,

количество попыток не ограничено,

отдых между трассами – 5 мин.

Каждая трасса делится на 3 зоны, за преодоление каждой зоны дается от результата первого этапа Двоеборья отнимается определённое время.

Цена зоны N 1 – 2 мин., зоны N 2 – 2 мин., финиш – 2 мин.

Итого цена всей трассы – 6 минут (возможны поощрительные бонусы – 30 сек).

60 лучших участников будут награждены футболками,

6 победителей в каждом виде двоеборья и 6 победителей по результатам обоих этапов получат ОСОБО ценные призы от "МегаФон-Москва".