Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

ПОЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МУ
"Городской Клуб Туристов"
Варламова О.Г.

ПОЛОЖЕНИЕ.

Об открытом личном первенстве г.Магнитогорска по спортивному скалолазанию на кубок

"Осенняя Магнитка – 200 7 "

1. Цели и задачи.

Открытое первенство проводится с целью:

- развития и популяризации скалолазания на горном рельефе – как спорта и здорового образа жизни в естественной природной среде

- повышение спортивной квалификации

- обмена опытом развития скалолазания с городами Челябинской области, Урала и других регионов России

- обмена культуры общения с природой

- развития массовости в спорте среди молодежи

- подготовки альпинистов, скалолазов и ледолазов к Чемпионатам, Кубкам страны и международным соревнованиям.

2. Место проведения.

Первенство проводится на скалах "Скальная лаборатория" хребта Урал-Тау (ст.ж/д "Урал-Тау" Магнитогорск - Белорецк) с 13 по 16 сентября 2007г.

Проезд автомобилем - по трассе Белорецк ↔ Учалы, 12 километров от Белорецка до ст. Урал-Тау, далее по указателям.

3. Руководство соревнованиями.

Общее руководство первенством осуществляется управлением по физической культуре, спорту и туризму и федерацией альпинизма г.Магнитогорска. гл. Судья Олейников Ю.В., гл. Секретарь Файзуллин И.Ф.

4. Программа соревнований.

1 3 .09.05. Приезд участников, размещение, подача заявок в судейскую коллегию, тренировочные старты на скоростной трассе. Жеребьевка.

14.09.05. Квалификация лазание на трудность (две трассы) – в 10.00.

Восьмерка сильнейших продолжает финальный раунд в дисциплине БОУЛДЕРИНГ!

15.09.05. Квалификация на скорость – в 10.00. → парная гонка → финал. В скорости будет применен электронный старт-финиш.

Финал – боулдеринг – через час после финалов на скорость.

Далее – развлекательная программа...

1 6 .09.05. Награждение. Отъезд.

5. Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются все желающие (любители, спортсмены-разрядники) не имеющие медицинских ограничений и уплатившие стартовый взнос в размере 200 рублей.

6. Награждение.

Победители награждаются денежными призами: I скорость – мужчины – 30.000 рублей

I скорость – женщины – 15.000 рублей

I боулдеринг – мужчины – 20.000 рублей

I боулдеринг – женщины – 10.000 рублей

Призеры в каждом виде программы награждаются ценными подарками и грамотами.

7. Заявки.

Именные заявки с указанием возраста и разряда подаются в судейскую коллегию со стартовым взносом до 21.00 14.09.05.

Предварительные заявки направлять по адресу: igorfmag @ rambler . ru тел. (3519) 016659, 8 95125 15219.

8. Финансирование и размещение участников.

Расходы по приезду участников к месту проведения соревнований, суточные и питание за счет командирующих организаций, судей – за счет управления по физической культуре, спорту и туризму г.Магнитогорска.

Размещение участников и судей – в палаточном городке в районе "Скальной лаборатории" ст.Урал-Тау.

Данное положение является вызовом.