Скалолазание > Соревнования >

Экипировочный центр Extreme-Харьков

Александра Балакирева

Шура Балакирева

Когда меня пригласили на Mountain.RU Rock Contest, я почувствовала себя почти звездой. По примеру заморских трипов виделось мне мероприятие модное и пафосное…
Начиналось все весело и совсем неоднозначно, как во сне: машины, квартиры, дороги, границы, четырехзвездочные отели, – жизнь как неуправляемый сон.
И вот, наконец, Крым… После холодной недружелюбной Москвы чувствую себя как дома, тепло от солнца и портвейна.

Ольга Бежко

Красный Камень – устрашающие маршруты, где-то далеко наверху. В руках жумар, а в голове полное непонимание принципа работы этого орудия (Во избежание жертв среди населения (зачем нам эта кровь, эти трупы, не приведи, господи, ночью приснится после) для подъёма ко второму ярусу заморочились и сделали виа феррату, но при девочках лучше такие слова не употреблять вовсе. Здесь и далее курсив мой. А.П.).

Первое опробование трассы – хорошо, что верхняя страховка - соединить несколько движений подряд не получается. 45 минут пролетают за один миг, еле успеваю добраться до конца. Трасса радует – настолько технически разная, заставляющая использовать полный арсенал движений, требующая столько сил и выносливости, и даже ничего, что некоторые зацепы подмазаны сикадором :).

Фестивальщики

В голове осознание своей беспомощности – настоящим болдерингистам больше двадцати перехватов не сделать, но раньше времени сдаваться не будем.

Смотрю вниз – люди как маленькие гномики, некоторые из них в форме и явно чего-то хотят, как мне показалось, футболки mountain.ru. Аня Пиунова легко удовлетворила их потребности, и люди в форме быстро исчезли.

Шура Балакирева

На втором опробовании делают нижнюю страховку, писаюсь уже перед стартом, но вид Пиуновой с огромным объективом бодрит. Лезу, принимая красивые позы, а в голове только мысли о следующей оттяжке.

Юлия Абрамчук, a.k.a. Жужа

На следующий день делаем попытки на прохождение. Первая, вторая, третья – Оля Бежко пролазит 2/3 трассы. Она вне конкуренции, мы с Юлькой мучаемся на несложном перехвате значительно выше оттяжки. Последняя попытка, больше терять нечего. И тут Юлька делает это… Не веря победе над собой, улыбается, хлопает большими удивленными глазами, лезет чуть выше, вщёлкивается, крайне довольная, уверенно хватается за оттяжку и мотает головой, выражая твёрдое намерение спуститься вниз немедленно, несмотря на призывы снизу продолжить путь наверх – кому не приятно наблюдать чужие полёты.

Следующая на очереди я, с мыслями «стыдно же, люди смотрят», делаю это движение и от радости забываю, куда лезть дальше (На деле выглядело примерно так: безошибочно выполнив намеченную программу, Шуркин процессор дает сбой, не реагируя более на слабые сигналы, поступающие со стороны мозга, напоминающие о лёгкой возможности срубить 500 баксов).
4 место – опять голодаем, но хотя бы оторвусь на afterparty.

Шура Балакирева

Эта часть Рок Контеста как всегда прекрасна, и хотя алкоголя и плова как всегда не хватило (Просто кого-то легче убить, чем прокормить.) – танцы удались. В ходе мероприятия было отснято провокационное видео (скоро появится в продаже).

Джек Кривошейцев

Проснулась на Сарыче…
(Третий час ночи. – Пожалуй, я спать. – Да, я тоже. Нежно, по-сестрински, целуем друг друга перед сном и расходимся в опочивальни.
Утром, в половине двенадцатого, просыпаюсь от смски следующего содержания: «Пиунова, каким-то невероятным способом оказалась на Сарыче. Думаю, как выбираться. Какие планы на сегодня?»
Несколько удивлённая выхожу в люди узнавать про планы. На кухне светлый питерский человек Лёха Целищев: - Пельмени будешь? – Буду (Добрый ты, Илюшенька, когда трезвый). Балакирева на Сарыче. – Где? – Вот так вот. Теряем подруг, Лёша.

Открытие

Сергей Шаферов
О гармоничном сочетании неприятного с бесполезным...

Лимонадный Джо

Сама идея проведения таких мероприятий в Крыму очень положительно сказывается на развитии и популяризации скалолазания на территории СНГ. Хочется особо подчеркнуть сближение народностей во всех смыслах этого слова...
Ведь фестиваль – это не соревнование, а удовольствие, тусовка, общение и юмор!

Сергей Шаферов

По мнению всех участников, фестиваль удался, и в этом неумолимая благодарность организаторам, подготовщику и страховщикам! Молодцы!

Хотелось бы видеть больше зрителей с флажками и транспарантами, чтобы, когда стареющий ум отказывается служить дряхлеющему телу, и пальчики разжимаются, поддержка снизу давала сил добраться до верху!
Нужен ведущий с рупором и юмором и надо, наверное, проводить фестиваль в сроки, когда в Крыму побольше народа.

Хотелось бы также видеть иностранцев, а лучше иностранок (Шаферов, для тебя все там иностранцы и иностранки. Брачное объявление, добавленное белорусским гражданином Сергеем Шаферовым в конце сего произведения, по этическим соображениям не печатается. Оригинал хранится в редакции, обращайтесь.), а так все супер!!!
Еще нужен допинг контроль для таких, как Серик...

Спасибо всем.
Успехов в нашем безнадежном деле!

Алиса Гельфер

Алиса на фестивале

Первый день пролетел, оставив приятное чувство выполненного долга. Призы от компании Скарпа за болдеринг поразили своей ценностью и нужностью. Огромное спасибо организаторам! Было всё: музыка, болдерматы, еда, компьютеры - полная цивилизация действия. Свобода лазания, свобода возможностей, свобода во всем! – вот то, что действительно необходимо, и то, к чему стремится фестиваль: лазь, сколько хочешь, смотри, на кого хочешь, иди, куда пожелаешь – пределов нет!
Фестивальное лазание оказалось приятной вещью – минимум конкуренции, максимум приятности.

Девчонки

День два нагрянул с грудой железа, веревкой и симпатичными футболками "Mountain.ru", так что выбора не осталось – идем лазить!
Резервы кожи пальцев истекают так же быстро, как и время данное на лазание – всего 6 часов. Врезались в бетонную стену, которая отделила нас от более сильных ИХ... И не прошедшие стронг контроль человеки боролись с категориями от 5-ок до 7-ок, а сильные нечеловеки пробовали как не распечатать, так насосать новые трассы.

Финишный третий день был полон эмоциями и зрителями. Здорово наблюдать за тем, как сильные спортсмены то подчиняли трассу себе, а то подчинялись ей. Высокий уровень лазания никого не оставил равнодушным.

Серик Казбеков

Вечер... Скалолазы. Вино. Плов. Награждение. Танцы. Море веселья...

Фестивали прошли на высшем уровне. Пожелание организаторам: ничего не меняйте, всё было великолепно!!!

Наталья Перлова

Опробование маршрута

Как здорово лазать на скалах! Если вы до этого лазали только на тренажере, то бросайте все, и езжайте быстрее на скалы, а лучше всего начать с фестивалей! Вы не только сотрете все пальцы до крови, но получите массу положительных эмоций, познакомитесь с разными знаменитостями и наобщаетесь на год вперед, подзарядившись энергией от природы и увлеченных людей!

Именно такой заряд энергии получили все скалолазы принявшие участие в Крымских фестивалях на скалах. Сначала болдеринг на Шаан-Кае, потом сложность на Красном Камне и на десерт – замечательный Mountain.RU Rock Contest, где можно было посмотреть на сильнейших скалолазов России и Украины.

Техника, Сила, Интуиция

Не больше, не меньше – танец на скале, изящный, легкий, техничный, можно было увидеть только на Красном Камне в исполнении приглашенных спортсменов.

Погода была с нами заодно, легкая облачность и осеннее солнышко сделали идеальное состояние для лазания. Маршруты были продуманы до мельчайших подробностей, они включали в себя технику, силу, тактику, позволяя спортсменам показать все свои сильные стороны.

Юлия Абрамчук, a.k.a. Жужа

Огромное спасибо Андрею Веденмееру, который сделал такие замечательные маршруты. Спасибо беспристрастному судейству в лице Игоря Гусака.
Спасибо Всем спонсорам, которые помогли провести все фестивали и, конечно же, сайту Mountain.RU и Ане Пиуновой лично, которая собрала такое количество людей и устроила настоящий праздник для скалолазов, влюбленных в скалы!

Потрясающие впечатления от лазания и счастливые лица вокруг – это лицо фестивалей и соревнований на скалах!

Ольга Морозкина

Скалолазы всех стран присоединяйтесь! :)
Новые маршруты ждут своих героев! Кто на новенького?!
Mountain.ru - rock contest’07 – 8c/8с+
Жужа, не ссы! – 8а+/8b

А какой эффект: развитие скальных районов, приобщение людей к СКАЛОлазанию, общение!
И, конечно же, не обошлось без праздничного закрытия! И оно удалось на славу. Плов и вино, автепати, танцы, тесное общение, аукционы и т. д.
Те, кто не были, очень много потеряли.
Скалолазы, не пропускайте такие события!

Аня Хохлова

Ранним утром мы приехали в Симферополь, сонные и невыспавшиеся, сразу поехали в Ялту. Там ждал автобус, который повез нас под Шаан-Каю, куда мы так стремились на первый фестиваль по болдерингу в Крыму! Мы доехали быстро и весело. Нас ожидал только тяжелый подъем вверх, но это того стоило! Поднявшись, передохнули немного. На открытии Наташа и Серик рассказали нам правила фестиваля. Было очень приятно, что нам доверяют самим отмечать пройденные маршруты, если ты видел лезущего. Маршруты отмечались в очень удобных карточках, в которых была и схема расположения болдерингов. Начали лазить и, как всегда, с легких болдерингов потом перешли на более сложные, устали, стерли кожу на пальцах, но не сдавались и продолжали лазить.

Серик Казбеков

Болдеринги потрясающие, очень интересные, разного характера и сложности. После наградили победителей и все с чувством гордости за себя и других поехали на Красный камень. Понравилось всё! Хотелось бы побольше и почаще участвовать в таких фестивалях! Спасибо Наташе и Серику, а также спонсорам!

Уставшие после фестиваля по болдерингу, утром проснуться на фестиваль в сложности на Красном камне было очень тяжело. Нам раздали великолепные футболочки Mountain.RU и уже было поздно отказаться от участия. Начали лазить легкие маршруты, на них и остановились, разница между баллами за сложные и легкие маршруты была не велика. Задача спортсменов была улазиться. Кожи нет, осталось одно вдохновение и упорство.

В это время проходил Mountain.RU Rock Contest, шесть приглашенных спортсменов у мужчин и у женщин пробовали абсолютно новые маршруты на Красном Камне. Фестивальщики даже делали перерывы в своем лазании, чтобы посмотреть как лазят профессионалы. Мы отлазили в тот же день, а последний участник Mountain.. заканчивал опробование в сумерках.

Наутро следующего дня фестивальщики наблюдали за напряженной борьбой участников Contest’а. Было интересно наблюдать не только великолепное лазание мастеров, но и их настрой перед попыткой, когда они сидели на полке второго яруса Красного камня и смотрели вдаль... Можно было только догадываться, что они думают, что уже и говорить по поводу их лазания, если они так настраиваются... А лазание – нужно было видеть!... В нем сочеталось все: опыт, стиль, техника. Как будто побывали на Кубке Мира, но на скалах!

Спасибо за чудесный праздник всем организаторам и спонсорам!

Макс Петренко, 2 место

Макс Петренко

Осенний Крым - это очень красиво! Именно в такой бархатный сезон особенно приятно было побывать в Крыму!
Кондиция для лазания превосходная.
Ехали всю ночь, и вот мы на Красном Камне.
7 утра, спать хочется, а в 9 уже старт опробования мега-трассы...
8.30 Густав с веревками идет завешивать трассы, палаточный город уже просыпается...
После ночи вождения состояние не из лучших.
Опробование. Как всегда трасса кажется очень сложной...
Вместе обсуждали, какой вариант лучше, но у каждого был свой собственный.
На второй день без напряжения делали попытки на трассе, греясь на солнце в перерывах...
В итоге, каждый занял место, которого заслуживал.
Но главное то, что объединяла нас любовь к скалам, они дают возможность по настоящему раскрыться.

Собралось много народу, и очень приятно было видеть знакомых и друзей на первом скальном фестивале Mountain.RU.
Думаю, все получили массу удовольствия от трасс, которые подготовил Андрей Веденмеер.

Большое спасибо главному организатору этого проекта Ане Пиуновой и команде Mountain.RU.
Объективному судье Густаву. Спонсорам. И всем, кто приехал в Крым поучаствовать в празднике скалолазания, надеюсь не последнем.

До встречи!

Елена Кривонос

Лена Кривонос

После теплого и солнечного Крыма родной город встретил дождиком и холодом, сразу захотелось обратно к морю.

Очень жаль, что у нас проводится так мало таких мероприятий. Подобного рода фестивали необходимы и для развития скалолазания в целом и для популяризации скальных районов.
Аня осуществила прекрасную идею, и будем надеяться, что это только начало.
Фестиваль “для всех” и “состязания мастеров” прошли интересно и весело.
Людям любого уровня подготовки было чем заняться.

Огромное спасибо хочется сказать Андрею Веденмееру за подготовку трасс – очень продуманные, техничные, без лишних движений, требующие работы всего корпуса. Одним словом, молодец, побольше б нам таких трасс.

Также хочется поблагодарить судей и страховщиков за их самоотверженный труд.

Это действо надо увидеть своими глазами, приезжайте и не пожалеете.
Удачи и до новых встреч!