Добро пожаловать !
Войти в Клуб Mountain.RU
Mountain.RU

главнаяновостигоры мираполезноелюди и горыфотокарта/поиск

englishфорум

"Горы в фотографиях" - это любительские и профессиональные фотографии гор, восхождений, походов. Регулярное обновление.
Горы мира > Кавказ >


Всего отзывов: 0 (оставить отзыв)


Автор: Лазаренко Евгений, г. Москва

ОТЧЕТ
о пешеходном туристском походе 2 к. с.
по Западному Кавказу (район плато Лагонаки),
28 апреля – 10 мая 2007 года,
Турклуб МИЭМ

Содержание

1. Справочные сведения о походе
1.1 Сведения о проводящей организации
1.2 Сведения о районе проведения похода
1.3 Общие справочные сведения о маршруте
1.4 Подробная нитка маршрута
1.5 Определяющие препятствия маршрута
1.6 Список группы
1.7 Адрес хранения отчета
1.8 Отметка о рассмотрении МКК

2. Содержание отчета
2.1 Расчет категории сложности похода
2.2 Варианты подъезда и отъезда
2.3 Изменение маршрута и их причины
2.4 График движения
2.5 Техническое описание прохождения группой маршрута
2.6 Потенциально опасные участки на маршруте
2.7 Дополнительные сведения о походе
2.8 Итоги, выводы и рекомендации по прохождению маршрута

3. Приложение
3.1 Топографические карты района
3.2 Карты для GPS
3.3 Панорамы

Маршрутная книжка № РП-210-03/07

Руководитель группы: Евгений Русланович Лазаренко
Адрес: 121609, г. Москва, Осенний б-р, 10-1-270
Тел. 412-14-23
E-mail: lazarenko_e_r@mail.ru
ICQ: 304-734-762

Маршрутно-квалификационная комиссия ЦМКК ТССР рассмотрела отчет и считает, что поход может быть зачтен всем участникам и руководителю 2 категорией сложности.
Отчет хранить в библиотеке ТК МИЭМ

1 Справочные сведения о походе

1.1 Сведения о проводящей организации

Клуб АТО совместно с Туристско-спортивным клубом Московского Института Электроники и Математики (Тур Клуб МИЭМ), в рамках проведения зачетных походов школы базового уровня по пешеходному туризму.

Адрес: 109028 Москва, Б.Трехсвятительский пер., д. 1-3/12, стр.8
E-mail: lazarenko_e_r@mail.ru
Сайт: http://www.profkom.ru/sportclub/turklub/
www.clubato.ru

1.2 Сведения о районе проведения похода

Российская Федерация, Западный Кавказ, район плата Лагонаки.

Лагонаки и массив горы Фишт – часть гор Западного Кавказа в междуречье Белой и Пшехи. Административно располагается в Краснодарском крае (Апшеронский район и район Большого Сочи) и республике Адыгея (Майкопский район). Общая площадь – около 650 кв. км. Наивысшая точка – вершина горы Фишт ( 2853,9 м ). В переводе с адыгейского – “Белая голова”. Это самая западная ледовая вершина Кавказа. Юго-восточная часть района входит в состав Кавказского государственного природного биосферного заповедника (КГПБЗ).)

1.3 Общие справочные сведения о маршруте

Вид туризма Категория сложности похода Протяженность активной части похода, км Продолжительность Сроки проведения
общая ходовых дней
пешеходный вторая 132 13 9 28.04-10.05.2007

1.4 Подробная нитка маршрута

пос. Новопрохладное – траверс северо-восточных отрогов хребта Ду-Ду-Гуш, вер.1587,2 м-вер.1437,7м (траверс 1А) - пос. Гузерипль – траверс хребта Каланча (траверс 1А) – пер. Тепляк (н/к)- траверс хребта Армянский (траверс 1А) – пер.Армянский (н/к) – приют Фишт – пер. Фишт-Оштеновский (1А) – г. Оштен ( 2804,0 м , рад, 1А) – гребень г. Фишт ( 2830 м , рад, 1Б) – г. Пшехо-Су ( 2743,9 м , рад, 1А) – приют Фишт – пер. Белореченский (н/к) – пер. Черкесский (н/к) (связка перевалов Белореченский+Черкесский = 1А) – приют Бабук-Аул – пос. Солох-Аул

1.5 Определяющие препятствия маршрута

Вид препятствия Вид препятствия Категория трудности Длина препятствия (для протяженных) Характеристика препятствия(характер, высота, новизна, наименование и т.п.) Путь прохождения (для локальных препятствий)
Переправа через р.Безымянка локальное н/к Глубина 0,5 м ., ширина ~6 м.
Траверс северо-восточных отрогов хребта Ду-Ду-Гуш, вер.1587,2 м-вер.1437,7м (траверс 1А) локальное 3 км Подъем на вер. 1587,2 м по травянистому склону крутизной ~30-40 0 , местами участки до 60 0 , встречаются снежники, движение от в.1587,2 м до 1437,7 м по тропе, местами обширные снежники (до 300 м ) с раскисшем снегом глубиной до 1 м . с востока на запад
Лес легкопроходимый Гузерипль – р.Армянка протяженное н/к 5 км Легкопроходимый лес
Переправа через р. Армянка локальное -- Каньон (глубиной 6 – 10 м .), ширина реки 10- 15 м , более 3 м/с, глубина 1,2 м . и более. Переправа в брод не возможна. Навесная переправа.
Труднопроходимый лес, на участке от р. Армянка до р. Светлый Тепляк и при подъеме на гребень хребта Каланча протяженное 500 м Заросли рододендрона высотой 1 – 2 м ., труднопроходимый лес
Траверс хребта Каланча локальное 8,5 км Склон травянистый, после высота 1300 м сплошной снежный покров, глубиной до 1,2 м ., уклон вдоль гребня 20-30 0 , встречаются участки легких скал, страховка на всем протяжении ледорубом
Лес среднепроходимый, хребет Каланча Протяженное 3 км Завалы, местами заросли рододендрона.
Снежный участок, хребет Каланча – пер. Тепляк Протяженное 6 км Раскисший, неплотный снежный покров глубиной 0,5- 0,6 м
Снежный участок хребет Каланча – пер. Тепляк Протяженное 1 км Раскисший, неплотный снежный покров глубиной более 0,6 м
пер. Тепляк локальное н/к -- Спуск и подъем по снежному покрову, глубиной до 1 м , крутизной до 25 0 , самостраховка ледорубом с востока на запад, по пути спуска с хребта Каланча и подъема на хребет Армянский
Траверс хребта Армянский локальное 8 км Сплошной снежный покров, глубиной до 1 м ., уклон вдоль гребня 10-30 0 , встретился участок фирна 25 0 , страховка на всем протяжении ледорубом с юга на север
Снежный участок, подъем на хребет Армянский от пер. Тепляк протяженное 500 м Раскисший, неплотный снежный покров глубиной более 0,8 м
Снежный участок, траверс хребта Армянский протяженное 5 км Раскисший, неплотный снежный покров глубиной 0,5- 0,6 м
Снежный участок, траверс хребта Армянский протяженное н/к 3 км Неглубокий снежный покров, глубиной 0,1- 0,2 м , местами наст
пер. Армянский локальное н/к -- Спуск по снегу глубиной до 0,5 м , по тропе, крутизна склона 20-25 0 с Востока на Запад, спуск с хребта Армянский далее спуск в сторону приюта Фишт
пер. Фишт-Оштеновский локальное -- Подъем/спуск по снегу глубиной до 1,2 м , пересечение обширных лавинных выносов со склонов массива горы Фишт, крутизна склона до 25 0 , самостраховка ледорубом Прохождение по определяющей стороне (со стороны р.Белой) в прямом и обратном направлении
Снежный участок, подъем от приюта Фишт на пер. Фишт-Оштеновский протяженное 1,5 км Раскисший, неплотный снежный покров глубиной более 0,8 м
Снежный участок, подъем от приюта Фишт на пер. Фишт-Оштеновский протяженное 2,5 км Раскисший, неплотный снежный покров глубиной 0,5- 0,6 м
г. Оштен ( 2804,0 м ) локальное -- Склон снежный (глубина снега 10- 20 см ), крутизной 25-35 0
Предвершина г. Фишт ( 2830 м .) локальное -- Движение в связках по закрытому леднику, подъем на гребень по снежному склону крутизной до 60 0 (~100 м), на три такта, средняя крутизна подъема на гребень горы Фишт от Фиштинского ледника порядка 35-40 0 .Гребень шириной ~2- 4 м ., с северной стороны карнизы
г. Пшеха-Су ( 2743,9 м ) локальное -- Подъем на гребень г.Пшеха-Су по снежному склону (25-35 0 ), далее траверс гребня (снежный покров, уклон вдоль гребня ~10-15 0 , длина 1,6 км ) до вершины
Снежный участок, подъем от пер. Фишт-Оштеновский Фиштенского ледника протяженное 6 км Неглубокий снежный покров, глубиной 0,1- 0,2 м , местами наст
Снежный участок Фиштенский ледник предвершина горы Фишт протяженное 1 км Раскисший, неплотный снежный покров глубиной более 0,8 м
Связка перевалов Белореченский и Черкесский локальное -- Подъем по снежному склону (25 0 ), снег раскисший, глубина до 1 м . От пер. Белореченский траверс вдоль склона массива Фишт до пер. Черкесский, уклон склона до 25 0 , высокая лавиноопасность, спуск с пер. Черкесский по глубокому снежному покрову (местами более 1,2 м ), средняя крутизна склона 15-20 0 (участки по 5 м до 30 0 ) с Востока на Запад
Снежный участок, приют Фишт-долина р.Бушуйка протяженное 10,5 км Раскисший, неплотный снежный покров глубиной 0,5- 0,6 м
Лес легкопроходимый пер. Черкесский – Бабук-Аул протяженное н/к 6,5 км Легкопроходимый лес

1.6 Список группы

№№ пп Фамилия, Имя, Отчество Год Рождения Место работы (должность, телефон) Домашний адрес и телефон Туристская подготовка
Перечислить походы по данному виду туриз­ма (У – участником, Р – руководителем) с указанием районов и категории сложности
Обязанности в группе, распределение по средствам сплава и др.транспорт­ным средствам
1 Лазаренко Евгений Русланович 1982 ФГУП ВНИИОФИ, м.н.с г.Москва, тел. 412-14-23, e-mail: lazarenko_e_r@mail.ru 4ПУ (Алтай) 1ПР (Крым) Руководитель
2 Шилкин Денис Александрович 1983 НИИТП, инженер 2-ой категории г.Москва, тел. 709-92-02 4ПУ (Алтай) 2ПР (Хибины) Зам. руководителя
3 Беленко Юлия Владимировна 1985 Студентка МИЭМ г.Москва 2ПУ (Хибины) Летописец, фотограф
4 Чаругин Роман Александрович 1987 Студент МИЭМ МО Орехово-Зеувский р-он, д.Демихово 1ПУ (Крым) Завснар, хронометрист
5 Привезенцев Константин Михайлович 1988 Студент МИЭМ г.Москва 1ПУ (Подмосковье) реммастер
6 Соловьева Наталья Юрьевна 1986 Студентка МИЭМ МО г.Краснознаменск 1ПУ (Крым) медик
7 Богатова Евгения Алексеевна 1988 Студентка МИЭМ МО Орехово-Зуевский р-он, д.Савостьяново 1ПУ (Подмосковье) завпит
8 Бутягин Александр Владимирович 1982 НИИТП, инженер г.Москва 1ПУ (Крым) завхоз


Фото 1. Пос. Новопрохладное, группа в начале маршрута, фотограф Юля Беленко
Слева направо: Саша Бутягин, Рома Чаругин, Денис Шилкин, Евгений Лазаренко,
Евгения Богатова, Костя Привезенцев, Наташа Соловьева.

1.7 Адрес хранения отчета

Библиотека ТК МИЭМ

1.8 Отметка о рассмотрении МКК

Поход рассмотрен ЦМКК ТССР.

2 Содержание отчета

2.1 Расчет категории сложности похода

ЛП

Характеристика препятствия

Категория трудности

Количество

Примечание

Траверс гребня

3

В походах 2 к.с. в зачет идут траверсы н/к, в количестве 1 (1/4), количество баллов: 4

Итого:

4 балла

Переправа

н/к

1

В походах 2 к.с. в зачет идут переправы н/к (4/2), количество баллов: 2

Переправа

1

В походах 2 к.с. в зачет идут переправы 1А (3/3), количество баллов: 3

Итого:

5 баллов

Перевал

н/к

2

В походах 2 к.с. в зачет идут перевалы н/к (1/2), количество баллов: 2

Перевал

2

В походах 2 к.с. в зачет идут перевалы 1А (1/4), количество баллов: 4

Итого:

6 баллов

Вершина

2

В походах 2 к.с. в зачет идут вершины н/к (1/4), количество баллов: 4

Вершина

1

Максимальное количество балов за ЛП вершина уже набрано.

Итого:

4 балла

Всего за локальные препятствия: 19 баллов, в зачет 6 баллов

ПП

Характеристика препятствия Категория трудности Протяженность Примечание

Лес легкопроходимый

н/к

11,5 км

В зачет идет растительный покров н/к (50/10), количество баллов: 2,3

Лес среднепроходимый

3 км

В зачет идет растительный покров 1А (12/6), количество баллов: 1,5

Труднопроходимый лес

0,5 км

В зачет идет растительный покров 1Б (12/5), количество баллов: 0,2

Итого:

4 балла

Снежный участок

н/к

3 км

В зачет идет снежный участок н/к (30/15), 1А (2/4), количество баллов в зачет: 19

Снежный участок

30,5 км

Снежный участок

4 км

Итого:

19 баллов

Всего за протяженные препятствия: 23 балла, в зачет 20 баллов

Географический показатель:
Г = 4

Автономность:
А = 0,5

Коэффициент перепада высот:
К = 1 + (13,834/12) = 2,15

Расчет категории сложности:
КС = ЛП+ПП+(Г*А*К) = 6+20+(4*0,5*2,15) = 30,3

Общая протяженность 132 км (что составляет 82,5% от норматива), ходовых дней 9.

В целом поход соответствует 2 к.с.

2.2 Варианты подъезда и отъезда

На момент совершения похода существовало три способа заезда в район проведения похода:

Варианты подъезда

Вариант №1

Самолетом. Самолетом можно долететь до аэропорта Ростов-на-Дону, далее доехать на проходящем поезде до станции Белореченская, от которой курсируют автобусы, маршрутки и электрички до Майкопа и Каменномостского, либо долететь до аэропорта Адлер, откуда приблизительно 6 раз в день ходят электрички до Майкопа, также курсирует экспресс Майкоп – Адлер.

Расписание движения электропоездов приведено на сайте http://maykop.org.ru/transport/electr.html

Вариант №2

Поездом. Москва – Адлер, до станции Белореченская. Этот вариант был выбран нашей группой, поезд №75, плацкартный вагон.

Расписание движение поездов:

Номер поезда Маршрут поезда Отправление Прибытие Стоянка на станции прибытия * Время в пути Расстояние (км)
023С МОСКВА КУР – АДЛЕР 16:51 00:13 00:25 31:22 1712
075С МОСКВА КУР – АДЛЕР 18:04 01:52 00:29 31:48 1741
202М МОСКВА КАЗ – АДЛЕР 23:35 05:50 00:50 30:15 1685

Стоимость билета составила ~ 1200 руб.

Далее от Белореченска на электричке, расписание электричек можно посмотреть на сайте: http://budetinteresno.narod.ru/rasp_zd_belora.htm

Вариант №3

Автобусом. На данный момент прямого сообщения Москва – Майкоп нет. Но если Вас где-то 40 человек, то становиться выгодным арендовать автобус. Автобус можно арендовать в группе компаний «Автолайн», сайт компании http://www.avtoline.ru/ . На время нашего похода аренда одного автобуса, типа Икарус до Майкопа, стола 42000 руб.

Заказ машины

Насчет машины мы договорились еще в Москве (по наводке Маши Авдеевой, за что ей большое спасибо), позвонив по телефону 8.928.470.0549 (Сергей). Как результат машина нас встречала в Майкопе у ж/д вокзала. Стоимость машины до пос. Новопрохладное составила 1500 руб. Как вариант можно уехать непосредственно из Белореченска рядом с ж/д вокзалом стоит много таксистов, готовых отвезти куда угодно.

Варианты отъезда

Вариант№1

Самолетом. Этот вариант был выбран 50% нашей группы. Вылет из аэропорта Адлер. Т.к. выехали как итог мы в Дагомыс, то до аэропорта Адлер добраться не составило труда, либо на электричке до Адлера, потом на маршрутке до аэропорта, либо на автобусе до вокзала Сочи, далее на автобусе/маршрутке до аэропорта. Авиакомпаний занимающихся перевозками Адлер – Москва большое количество, мы выбрали авиакомпанию SkyExpress , цены на билеты сравнимы с билетами на поезд, а иногда дешевле (в нашей команде часть ребят успела купить билеты за 900 руб., часть за 1500 руб.) продажа билетов осуществляется через Интернет http://www.skyexpress.ru/ . Рейсы были утренние в 11:45 и вечерние в 17:45 21:35. Прилет в аэропорт Внуково.

Вариант №2

Поездом. Поезд Адлер – Москва.

Данный вариант выбрали 3 человека из группы, поезд №104 (плацкартный вагон).

Расписание движения поездов:

Номер Маршрут поезда Отправление Прибытие Время в пути
284С СОЧИ – МОСКВА КУР 14:32 06:04 39:32
104С АДЛЕР – МОСКВА КАЗ 18:02 21:14 27:12
222С АДЛЕР – МОСКВА КУР 18:10 05:59 35:49
102С АДЛЕР – МОСКВА КАЗ

18:39 19:00 24:21
024С АДЛЕР – МОСКВА КУР 18:55 09:27 38:32
076С АДЛЕР – МОСКВА КУР 22:25 14:25 40:00
012С АДЛЕР – МОСКВА КАЗ 22:40 07:23 32:43
202С АДЛЕР – МОСКВА КАЗ 23:04 11:15 36:11

Стоимость билета составила ~ 1200 руб.

2.3 Изменение маршрута и их причины

Заявленная нитка маршрута:

пос. Новопрохладное – траверс северо-восточных отрогов хребта Ду-Ду-Гуш, вер.1587,2 м-вер.1437,7м (траверс 1А) - пос. Гузерипль – траверс хребта Бзык и хребта Армянский (траверс 1А) – пер.Армянский (н/к) – пер. Гузерипль (н/к) (в межсезонье связка перевалов Армянский+Гузерипль=1А) – пер. Седло Оштена (1А) – г. Оштен ( 2804,0 м , рад, 1А) – приют Фишт – г. Фишт ( 2867,7 м , рад, 1Б) – пер. Белореченский (н/к) – пер. Черкесский (н/к) (в межсезонье связка перевалов Белореченский+Черкесский=1А) – приют Бабук-Аул – пос. Солох-Аул

Пройденная нитка маршрута:

пос. Новопрохладное – траверс северо-восточных отрогов хребта Ду-Ду-Гуш, вер.1587,2 м-вер.1437,7м (траверс 1А) - пос. Гузерипль – траверс хребта Каланча (траверс 1А) – пер. Тепляк (н/к)- траверс хребта Армянский (траверс 1А) – пер.Армянский (н/к) – приют Фишт – пер. Фишт-Оштеновский (1А) – г. Оштен ( 2804,0 м , рад, 1А) – гребень г. Фишт ( 2830 м , рад, 1Б) – г. Пшехо-Су ( 2743,9 м , рад, 1А) – приют Фишт – пер. Белореченский (н/к) – пер. Черкесский (н/к) (связка перевалов Белореченский+Черкесский = 1А) – приют Бабук-Аул – пос. Солох-Аул

Причины изменения нитки маршрута приведены в техническом описании.

2.4 График движения

№ дня Дата Участок пути Км Ход. Время, час:мин Подъем, м Спуск, м Определяющие препятствия Способ передвижения
1-3 28.04 – 30.04 Москва – Белореченск поезд
3 30.04 Белореченск – Майкоп электричка
3 30.04 Майкоп – Новопрохладное машина
3 30.04 Новопрохладное – предвершина в.1587,2 м., хребта Ду-Ду-Гуш 13,5 6:40 809 40 Подъем от пос. Новопрохладное по дороге, подъем на предвершину (выс. 1480 м ) по травянистому склону средняя крутизна 25 0 , участки по 5- 20 м крутизной до 35-40 0 , самостраховка ледорубом/треккинговыми палками пешком
4 1.05 м.н. – р. Армянка 27 10:00 450 1050 Движение по тропе пешком
5 2.05 м.н. – р. Мутный Тепляк 2 2:00 50 10 Навесная переправа через каньон реки Армянка, труднопроходимый лес (заросли родедендрона) на участке р. Армянка р. Светлый Тепляк пешком
6 3.05 м.н. – хребет Каланча высота 1780 м 12,5 9:10 1110 100 труднопроходимый лес (заросли родедендрона) при подъеме на хребет Каланча от р. Светлый Тепляк траверс хребта Каланча, снежный покров 1А, 1Б к.с., участки легких скал на раверсе пешком
7 4.05 м.н. – хребет Армянский 11,5 9:10 780 600 Глубокий снег, на склоне до 40 0 , при подъеме на хребет Армянский, участок фирна на хребте Армянский, неглубокий снег (1А) при траверсе хребта Армянский. Пешком
8 5.05 м.н. – пер. Фишт-оштеновский 12 9:40 1330 900 Пер. Армянский, пер. Фишт-Оштеновский, г.Оштен пешком
9 6.05 м.н. – приют Фишт 19 (За вычетом километража радиального выхода 11,5) 12:20 1500 2130 Ребро г.Пшехо-Су, предвершина г. Фишт, г.Пшехо-Су, пер.Фишт-Оштеновский – приют Фишт, снежный покров различной глубины пешком
10 7.05 м.н. – хребет между р.Бушуйка и рБеюк 15 8:10 600 930 пер. Белореченский, пер. Черкесский. Снежный покров, глубиной до 60 см пешком
11 8.05 м.н. – Солох-Аул 27 9:20 210 1235 Легкопроходимый лес пешком
11 8.05 Солох-Аул – Дагомыс автобус
12 9.05 Запасной день, вылет в Москву самолет
13 10.05 Адлер – Москва Самолет, поезд
ИТОГО 132 86:10 6839 6995


Рис.1 GPS-трек, пройденного маршрута


Рис.2 Высотный график (по данным GPS)

004 30-APR-07 12:55:40 N44 08.327 E40 17.219 675 м Старт, поселок Новопрохладное
005 30-APR-07 13:23:30 N44 07.744 E40 17.090 649 м Привал
006 30-APR-07 14:10:28 N44 06.777 E40 16.787 758 м Привал
007 30-APR-07 14:43:10 N44 06.253 E40 16.991 793 м Привал
008 30-APR-07 15:20:29 N44 05.877 E40 17.200 864 м Привал
009 30-APR-07 16:00:12 N44 05.294 E40 16.961 951 м Привал
010 30-APR-07 16:31:45 N44 04.845 E40 16.700 999 м Привал, рядом ручей
011 30-APR-07 17:41:56 N44 04.582 E40 16.818 1128 м Привал
012 30-APR-07 18:31:56 N44 04.353 E40 16.611 1215 м Развилка дорог, внимание - дорога на Ду-Ду-Гуш уходит прямо вверх по склону
013 30-APR-07 18:51:56 N44 04.260 E40 16.578 1301 м Привал
014 30-APR-07 19:31:03 N44 04.096 E40 16.387 1445 м Привал
015 30-APR-07 19:45:46 N44 04.034 E40 16.340 1480 м Ночевка 1
016 01-MAY-07 10:25:38 N44 03.973 E40 16.051 1542 м Привал
017 01-MAY-07 10:40:01 N44 03.953 E40 15.989 1590 м Вершина 1587,2 м, хребет Ду-Ду-Гуш
018 01-MAY-07 11:28:58 N44 04.519 E40 15.595 1580 м Привал
019 01-MAY-07 12:21:09 N44 04.883 E40 13.953 1416 м Привал
020 01-MAY-07 13:07:55 N44 04.837 E40 12.988 1238 м Привал
021 01-MAY-07 13:42:42 N44 04.574 E40 12.799 1099 м Привал, рядом ручей
022 01-MAY-07 14:40:58 N44 04.382 E40 11.473 978 м Привал
023 01-MAY-07 15:27:07 N44 04.114 E40 10.455 791 м Привал
024 01-MAY-07 16:36:12 N44 03.622 E40 10.236 623 м Обед
025 01-MAY-07 18:00:28 N43 59.454 E40 07.852 679 м Привал, поселок Гузерипль, поляна рядом с МЧС
026 01-MAY-07 20:07:35 N43 58.836 E40 06.194 767 м Привал
027 02-MAY-07 9:29:39 N43 58.681 E40 06.045 716 м Ночевка 2
028 02-MAY-07 10:40:30 N43 58.333 E40 05.638 711 м Навесная переправа
029 03-MAY-07 10:05:22 N43 57.835 E40 05.528 691 м Ночевка 3
030 03-MAY-07 10:44:00 N43 57.978 E40 05.508 786 м Привал
031 03-MAY-07 11:31:07 N43 58.116 E40 05.295 965 м Привал
032 03-MAY-07 12:24:18 N43 58.252 E40 04.548 1019 м Привал
033 03-MAY-07 13:21:36 N43 58.142 E40 03.805 1180 м Привал
034 03-MAY-07 14:27:08 N43 58.016 E40 03.458 1333 м Привал
035 03-MAY-07 15:45:07 N43 57.821 E40 03.288 1464 м Привал
036 03-MAY-07 16:54:42 N43 57.376 E40 02.790 1538 м Привал
037 03-MAY-07 18:16:35 N43 56.958 E40 02.065 1750 м Обед
038 03-MAY-07 19:37:12 N43 56.756 E40 01.803 1802 м Вершина 1797,9 м, хребет Каланча
039 03-MAY-07 20:18:30 N43 56.518 E40 01.314 1738 м Ночевка 4
040 04-MAY-07 9:16:36 N43 56.356 E40 00.879 1723 м Привал
041 04-MAY-07 9:51:01 N43 56.115 E40 00.538 1568 м Привал
042 04-MAY-07 10:47:59 N43 55.967 E40 00.304 1728 м Привал
043 04-MAY-07 12:25:25 N43 55.827 E39 59.949 1954 м Привал
044 04-MAY-07 14:02:42 N43 56.491 E39 58.820 1973 м Привал
045 04-MAY-07 14:46:09 N43 56.888 E39 58.335 1852 м Обед
046 04-MAY-07 18:42:19 N43 57.185 E39 57.549 1740 м Привал
047 04-MAY-07 19:08:04 N43 57.410 E39 57.310 1817 м Привал
048 04-MAY-07 19:44:00 N43 57.581 E39 57.118 1809 м Ночевка 5
049 05-MAY-07 9:05:03 N43 58.295 E39 56.482 1864 м Привал
050 05-MAY-07 9:53:56 N43 57.615 E39 55.858 1587 м Привал
051 05-MAY-07 11:18:19 N43 57.649 E39 55.852 1585 м Перекус
052 05-MAY-07 12:10:45 N43 58.181 E39 55.496 1773 м Привал
053 05-MAY-07 12:54:55 N43 58.294 E39 55.309 1834 м Привал
054 05-MAY-07 14:19:47 N43 58.819 E39 55.108 2021 м Привал
055 05-MAY-07 15:06:02 N43 59.095 E39 55.013 2100 м Привал
056 05-MAY-07 15:34:51 N43 59.420 E39 54.821 2221 м Обед
057 05-MAY-07 15:54:02 N43 59.398 E39 54.834 2221 м Памятник защитникам Кавказа на Фишт-Оштеновском перевале
058 05-MAY-07 16:35:35 N43 59.621 E39 55.054 2347 м Привал
059 05-MAY-07 16:55:02 N43 59.592 E39 55.233 2471 м Привал
060 05-MAY-07 17:19:48 N43 59.607 E39 55.353 2579 м Привал
061 05-MAY-07 18:00:02 N43 59.828 E39 55.759 2802 м г.Оштен (2804 м)
062 05-MAY-07 19:31:03 N43 59.419 E39 54.748 2202 м Ночевка 6
063 06-MAY-07 7:07:57 N43 59.078 E39 54.417 2423 м Привал
064 06-MAY-07 8:19:58 N43 58.602 E39 54.235 2407 м Привал
065 06-MAY-07 9:07:30 N43 57.941 E39 54.431 2361 м Привал
066 06-MAY-07 9:34:34 N43 57.694 E39 54.343 2479 м Привал
067 06-MAY-07 10:39:13 N43 57.321 E39 53.941 2662 м Привал
068 06-MAY-07 11:24:07 N43 57.180 E39 54.039 2824 м Предвершина горы Фишт
069 06-MAY-07 16:41:36 N43 59.367 E39 53.291 2737 м г. Пшехо-Су (2743,9 м)
070 07-MAY-07 11:06:33 N43 57.543 E39 55.796 1580 м Ночевка 7
071 07-MAY-07 11:49:13 N43 57.081 E39 55.549 1731 м Привал
072 07-MAY-07 13:03:06 N43 56.096 E39 55.113 1841 м Привал
073 07-MAY-07 14:04:15 N43 56.182 E39 54.090 1869 м Привал
074 07-MAY-07 14:51:30 N43 56.058 E39 53.345 1873 м Привал
075 07-MAY-07 15:51:55 N43 55.646 E39 52.541 1623 м Привал
076 07-MAY-07 16:20:32 N43 55.552 E39 52.240 1564 м Обед
077 07-MAY-07 19:39:30 N43 55.035 E39 51.068 1600 м Привал
078 08-MAY-07 8:12:54 N43 54.276 E39 50.638 1245 м Ночевка 8
079 08-MAY-07 10:53:17 N43 54.161 E39 50.217 1070 м Привал + купание
080 08-MAY-07 11:26:10 N43 53.995 E39 49.740 809 м Привал
081 08-MAY-07 12:19:31 N43 52.742 E39 49.161 449 м Мост
082 08-MAY-07 12:23:15 N43 52.738 E39 49.178 448 м Привал
083 08-MAY-07 13:42:57 N43 52.267 E39 47.799 358 м Обед
084 08-MAY-07 16:25:52 N43 50.567 E39 45.950 281 м Граница Заповедника, кардон.
085 08-MAY-07 17:13:51 N43 49.694 E39 44.646 254 м Привал
086 08-MAY-07 17:54:57 N43 49.305 E39 44.018 241 м Привал
087 08-MAY-07 18:26:34 N43 49.162 E39 43.463 212 м Привал, недалеко от Солох-Аула.

Далее >>


Поделиться ссылкой

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия альпинизмом, скалолазанием, горным туризмом и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!
© 1999-2024 Mountain.RU
Пишите нам: info@mountain.ru
о нас
Rambler's Top100