Скалолазание > Соревнования >

Вован

Ура!
SPACE CUP прошел!
Мальчики поздравили девочек, юноши девушек, дедушки бабушек!!!
Теперь по порядку:
С 10 утра стартовали спортсмены возрастом до 14 лет, самой младшей участницей фестиваля была Маша Бершова, ей в мае исполниться 4 года! Все спортсмены были в симпатичных по-весеннему зеленым футболочках с логотипами наших спонсоров:

Строительной компании ТММ, фирмы LA SPORTIVA, BEAl, KONG, минеральная водичка «БЕРЕЗОВСКАЯ», магазины «АЛАНТУР» и «КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ», компания «МАКРОСТРОЙ» и студия экстремального видео ALEXK- studio.

Густик

Им предлагалось 11 трасс: 2 на скорость, 3 на трудность и 6 болерингов. Все с верхней страховкой на красивейшей синенькой веревке TENDOM, любезно предоставленной магазином «АЛАНТУР». Стартовало 35 парней и 9 девушек. После двух часов стояния в очередях и лазания выявились призеры.

У девочек это были 1 место - Полстянкина Ирина, г. Луганск

2 место - Помазкина Юля, г. Харьков 3 место – Донченко Катя.

У мальчиков 1 место занял Крамаренко Юрий, 2 место – Челомбитько Женя, 3 место – Проскуряков Женя, все харьковчане.

Финалы в детской группе не проводились и спортсмены получили свои заслуженные призы от магазина «КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ», победители обулись в скальные туфли WILD CLIMB и отправились тренироваться дальше)

А с 12.30 стартовали взрослые спортсменов. На SPACE CUP приехали представители Киева, Полтавы, Гадяча, Каменца Подольского, Донецка, Горловки, Луганска, Запорожья, Днепропетровска, Кременчуга, Москвы и , конечно, Харькова. Всего стартовало около 100 человек.

Всем желающим предлагалось утолить жажду минеральной водичкой «БЕРЕЗОВСКАЯ» и кисломолочным напитком «ТАН АЙРАН».

По результатам фестивального лазания 8 мужчин и 8 девушек прошли в финал, и подготовщики принялись за работу по перекрутке трасс.

Чтоб наши гости не скучали, им предложили посостязаться в боях «Джидаев» на лазерных мечах. На гимнастическом бревне нужно сбить противника своим оружием (длинной мягкой палкой), для безопасности все участники были в системах и на верхней страховке, поэтому, иногда, бой продолжался в воздухе)

Ну, вот, финальные трассы готовы, на барабане, две идентичные трассы для дуэли. Спортсмены стартуют как на скорости, парно, и кто быстрей и выше вылез, тот и молодец, выходит в следующий круг.

Борьба была напряженная, трассу до конца долез только Витя Белый. Остальные раскладывались по высоте.

Вот у девушек «забег» на розыгрыш мест, Ольга Михайлова и Алиса Гельфер, больльщики кричат, судьи финала Хохлова Анна и Маша Муляр следят за каждым движением, но…мега сильная Алиса прокручивает зацепку...перестартовка,..Стартуют еще раз, и снова, прокрученный зацеп, сильны украинские девушки!!!! Под парнями все стоит, а девахи легким движением руки проворачивают.

Мурзаев

Но вот финалы закончены, призеры объявлены:

1. Белый Виктор, Каменец – Подольский
2. Гусак Игорь, Харьков – Москва - Краматорск
3. Тищенко Андрей, Луганск

1. Репко Елена, Харьков
2. Гельфер Алиса, Днепропетровск
3. Михайлова Ольга, Харьков.

следующий пункт программы болдер LAPIS. Из зацепов, любезно предоставленных фирмой LAPIS, и их представителем Максимом Петренко накручена трасса,и первый вылезший выигрывает. Этим первым оказался опять–таки Витя Белый, а у девушек дальше всехъ залезла Шереметьева Лена. Эти ребята получили призовые зацепочки – LAPISочки!
И вот, награждение! До него дожили самые стойкие и сильные люди!
Подарки от LA SPORTIVA, BEAl, KONG, магазина «Мандривник», скальники WILD CLIMB и главное, отличное настроение!!!!!
После завершенннннния спортивной части последовала часть цивильная, в ночном клубе «Живот», но об этом в личной беседе)
P. S. в ближайшее время появиться видеоролик от студия экстремального видео ALEXK- studio. Собираетесь в горы или просто любите активные отдых, тут peshcom.com.ua Вы всегда подберете необходимое туристическое и спортивное снаряжение. Смотрите на больших экранах своих городов!!!!
Еще раз спасибо нашим спонсорам, без которых, ничего бы не было!!!