Скалолазание > Соревнования >

Автор: Юрий Гавц, главный судья соревнований
Фото: Александр Гребенюк

I Этап Кубка Южного Федерального Округа по скалолазанию

14 – 15 мая в окрестностях города Кисловодска прошел первый этап Кубка Южного Федерального округа по скалолазанию на естественном рельефе.

В течение 10 лет соревнования под названием «Памяти друзей» проводились на скале Острая (город Лермонтов) и являлись неофициальным Чемпионатом Юга России на естественном рельефе. В этом году по инициативе действующих спортсменов, тренеров и руководителей спортивных организаций (в частности, Кавуненко Р.М., Тинина Ю.П., Коломыцева В.Г., Пятницина А.А., Правдиной Л.Р., Кубраковой Н.Ю.) было решено организовать соревнования на Кубок ЮФО по скалолазанию и провести этапы в различных регионах Юга России.

Виталик
В I Этапе Кубка приняли участие спортсмены Ставропольского края, Краснодар-ского края, Ростовской области, республики Адыгея, РСО – Алания, а именно: команда «Спасатель» города Кисловодска, клуб «Скиф» города Ставрополя, спортивно – альпинистский клуб «Максимум» Пятигорского Государственного Лингвистического Университета, Научно-спортивная горная школа КГО, спортсмены Ростова-на-Дону, Вла-дикавказа, Майкопа, Минеральных Вод, Сочи и Туапсе.

Призовые места распределились следующим образом:

среди женщин
1 место – Кубракова Наталия, г. Пятигорск
2 место – Диденко Инна, г. Сочи
3 место – Игнатова Антонина, г. Ростов-на-Дону

среди мужчин
1 место – Вербовский Александр, г. Пятигорск
2 место – Автомонов Александр, г. Кисловодск
3 место – Хопко Александр, г. Ростов-на-Дону

Помощь в организации соревнований оказал Спортивно-альпинистский клуб «Максимум», техническую поддержку и обеспечение безопасности соревнований осуществлял Ставропольский поисково-спасательный отряд МЧС России.

Участники соревнований, судейская бригада и представители команд выражают благодарность Кисловодскому городскому спорткомитету за поддержку и помощь в проведении соревнований, руководству Фирмы «Озон» г. Ростова-на-Дону за предос-тавленные призы, директору магазина «Профессионал» фирмы «Экватор» г. Пятигорска Столяренко Сергею, который не только выделил призы для награждения призеров, но и оказывает большую помощь в развитии альпинизма, скалолазания и ледолазания на КМВ.