Скалолазание > Соревнования >

Автор: Анна Савченко

Соревнования в Дживе

В некотором царстве, в некотором городе появился новый скалодром. И эта новость разошлась по всему царству. Поздравить родителей и новорожденного приехали послы из разных уголков царства.

Долго добирались гости до места рождения скалодрома и вот увидели они перед собой тихую поляну, а на поляне той стоял серый ничем не приметный дом. И сомнение затаилось у них внутри: неужели именно в этом доме и родился тренажер. Но как только в этот дом пригласила их хозяйка и хозяин , сомнения развеялись – перед ними возвышался небывалой красоты скалодром. Джива, так назвали это детище, пестрил разноцветными плоскостями, разнообразными геометрическими конструкциями и конечно зацепочками.

И тут, когда все уже собрались гости, Джива предложил поиграть: он придумывает сложные загадки (трассы), а те 8 человек, кто сумеет их разгадать будут соревноваться в мастерстве разгадывания загадок повышенной таинственности…

И гостям так понравилась эта игра, что они 5 часов без передышки отгадывали 35 замысловатых идей Дживы. Одни загадки были легкие, другие – посложней, были такие, что гостям приходилось использовать весь резерв своей гибкости. Некоторые отгадали только двое. После трудного дня отгадок все замученные, но очень довольные, поблагодарили Дживу и пошли отдыхать. И только 8 мужчин и 8 девушек продолжали борьбу на следующий день.

А на следующий день Джива подготовил непростые, очень мудрые загадки: для девушек –загадки с малюсинькими зацепками, а то и вовсе без них, но с угловатыми подсказками для парней – такие загадки, что приходилось везде прыгать, и только достойные их отгадывали.

И вот, после долгой борьбы с тайнами Дживы, определились три лучший среди девушек и среди парней:

•  княжна Медведева Ольга Киевская, княжна Савченко Анна Днепропетровская, княжна Шурубор Елена Киевская

•  князь Соловей Игорь Днепропетровский, князь Белый Виктор, князь Жигарев Андрей.

Джива для этих гостей, которые так умело разгадывали его загадки, решил преподнести дары. И молвил он: «Идите в пещеру Экстперт и найдете там те сорковища, которые вам нужны». Гости поблагодарили Дживу, поздравили его и его родителей, пожелали ему многих хороших гостей и разошлись восвояси….

Вот такая сказочная история произошла…