Скалолазание > Соревнования >

Соревнования за два Приза

Несмотря на погодные каверзы, удалось провести два намеченных на воскресенье соревнования. Трассы готовил и показывал Владимир Гунько. На некоторое время он выпал из тренировок и соревнований и переквалифицировался в подготовщики.

Приз Теплыха проходил на стандартной коммунарской трассе - по мизерам и крутым катушкам. У женщин всю трассу прошла только Татьяна Кулинич, у Алены Андреевой промежуточный финиш - первое и второе места соответственно. У мужчин призеры: Матвеенко Егор, Аксентьев Максим, Ефремов Илья. Четвертый - Калита Георгий.

Главный судья Габони и Таня Бруштунова

Алена на трассе

Болельщики

Юля Чепуштанова

В этот раз не было стечения народа, песен, саксофона и ночных соревнований. Ну что ж, раз на раз не приходится. Наверстаем в следующем году.

Приз Столбов проходил как обычно на трассе Мужского Приза. Женщины до полки, мужчины плюс катушка. Здесь Максим опередил Егора на 7 секунд, Илья так и остался на третьем месте. У женщин победила несравненная Ирина Бакалейникова, вторая Алена Зозуля, третья Алена Андреева, четвертая Юля Чепуштанова. Начавшийся в середине соревнования дождь отсек большую группу претендентов: Амосова Алексея, Богданова Виталия, Десяткова Андрея, Хвостенко Олега, Демина Павла, Старикова Семена... Ввиду мокрых скал и позднего времени было решено соревнования прекратить. Но для одного участника старт был принципиально необходим. Таня Кулинич претендовала на абсолютное первенство по трем видам (хитрушки и два Приза). Нужен был зачет за любое время в пределах ограничения. И она прошла мокрую трассу и завоевала кубок! Ура! У мужчин кубок получил Егор за два первых и одно второе место.

К пяти часам тучи разошлись и призы были благополучно вручены.

Награжденцы

Абсолютные чемпионы

Алена

Звездная чета

Чемпионат Эдельвейса в субботу не состоялся из-за проливных дождей и еще раз перенесен.