Скалолазание > Соревнования >

Автор: Семён Вареник, Симферополь.

Кубок Крымского горного клуба 2008

Кубок Крымского горного клуба. Фотоальбом. 2008
Специально для соревнований было пробито три новых маршрута и еще один подготовлен под верхнюю страховку. Мужиков и парней было около 31, и девушек примерно 15. Первым этапом была квалификация, на которой у мужчин отобрали 16 человек для полуфиналов, а у девушек 8, для тех же целей. На квалификации у мужчин был весьма простой маршрут, который пролезли почти все, поэтому квалифицировали по времени прохождения. Для тех кто лез первым вышла накладка, они-то не знали еще что нужно лезть на скорость, не ожидали что почти у всех будет топ. Но, вроде бы все монстры местного разлива в полуфинал попали. Вот, есть один парень в Симфере, для него это был бы час славы, но он у нас отшельник. У девушек та же история, не все думали о скорости, когда лезли квалификацию.

Максим Зюзин, Симферополь.

Новый маршрут пробит по левой
стороне кулуара:

Сектор Линза.

Сергей и Маша.

Леля.

Полуфинал у мужчин проходил примерно по 7а и теперь уже с нижней страховкой, в отличии от квалификации. Тут 7а, нижняя, всё по пацански, а в квалификации что-то совсем другое, примерно 6а и с верхней страховкой. На полуфинальном маршруте, который является примерно 26-метровой в среднем вертикальной линией, в середине есть довольно резкий перепад сложности лазания, поэтому многие сорвались в одном месте и лишь четверо залезли выше него, один из которых вообще сделал топ - Дима Евсеев.

Анна Горкун, Симферополь.

Семен Вареник, Симферополь.

Наташа Лягаева, Николаев.

Евгений Третьяков, Николаев.

У девушек на полуфинале была трасса мужской квалификации. Все девченки прошли в финал:-). Если мужская квалификация и полуфинал были очень долгими, в силу особенностей маршрутов, то финал был скорым, максимум куда залезли - третья оттяжка, да и сорвались все трое призеров в одном месте, разве что Дима Евсеев придержал верхнюю зацепу, Влад ее коснулся, а я вообще на нее не прыгал:-) У девушек всё было по серьезному (у мужиков-то просто весело:-). Их финал был на мужском полуфинале и все они долезли примерно до одного места, того самого где резко возрастает сложность. Победительниц выявило, кажется, время, но может и расстояние, этого я увы не знаю, был занят на финальной трассе:-).

И вот, уже закончив в темноте, были выявлены все победители! Кто вы уже знаете? :-) Вот-вот, поздравляю Диму Евсеева и Наташу Лягаеву, молодцы! :-) Всех тех кто занял другие места поздравляю! Данил вообще удивил:-).

Большое спасибо Крымскому горному клубу за соревнования! Зашибись! :-)Сергею Васильевичу Черевко(Порик) отдельное спасибо за маршруты - отличные:-).

А вообще, спасибо всем тем кто принял участие, с вами было здорово:-).

Перед соревнованиями мы усиленно настраивались в сауне:-).

А так же, утром перед соревами я сходил на разведку скал для пробивки