Скалолазание > Соревнования >

Автор: Алиса Гельфер (МС по поесть), Аня Хохлова (КМС по поесть), Сашуня Дьяченко (новичок по поесть).

Финальный Кубок Украины в кубе. Послевкусие

Вокзал.Поезд. Киев. Холод. Метро(2грн..дорого блин...). Маршрутка(4 грн.....ДОРОГО БЛИН!). Лес. Пуща-Водица(это вообще в Киеве??). Гарячий душ(ммммммммм....). Еда. Поехали!

Открытие соревнований.

Обошлось без излишних формальностей: флаг поднят без участников, судьи всем известны и их не обьявляли, гимн не звучал. Всё прошло по-домашнему быстро.

Болдеринг, мужчины.

Квалификация.

ммммммм.....многообразие мужских тел радует глаз. Болдринги не очень сложные, залазить можно всё. Даётся по 4 минуты на 5 маршрутов, времени как раз хватает чтобы залезть маршрут и посмотреть на женскую квалификацию трудности,ведь старты параллельны.

Трудность, женщины.

Трасса 6с, техничное лазанье, срывались девушки на ключе в середине трассы, и все попали в полуфинал.

Маршрутка.Остановка.Холодно.Остановка.Автобус(ура, едем бесплатно).Еда.

Утро.Хрещатик.Мыльные пузыри.Пицца(ммм...нельзя не соблазниться).Старты.

Сложность, мужчины.

Квалификация.

Залезло трассу меньше человек, чем в полуфинале.Интересная трасса, техничная.

Болдеринг, Женщины.

5 трасс по 5 минут.Разнообразные трассы, были и техничные и силовые, три девушки залезли всё на он-сайт.

Дорога домой.Танцы на остановке, чтобы не очень замёрзнуть.Катание по льду.Снежки.Еда.

6:00 Подъём,чтобы успеть на старт.Три пересадки, чтобы доехать до НАУ.Не завтракаем, все деньги ушли на проезд.

Мужчины, болдеринг. Полуфинал.

Мы стартовали на сложность, поэтому не смогли увидеть старты мужчин....Наверное всё было зрелищно и красиво...

Трудность женщины. Полуфинал.

Большие зацепы, потолок, интересный финиш. Залезло больше человек, чем квалификацию.

Скорость.

Прошла быстро......Лена Шеремтьева первая( поздравляем, очень молодец!), Костя Подчесов второй, выполнил Мастера Спорта с чем его и поздравляем!

Мужчины.Болдеринг.

Финал.

Мегатрассы с зацепами, похожимы на ёлочные игрушки.Всё прошло очень зрелищно и было не до конца понятно кто в тройке призёров. Победителем стал Стас Клешнёв, а второе место вне конкурса занял представитель Ростовской области!

Трудность женщины.

Длинная трасса,силовая и выносливая, интересная по направлению. Алёна Остапенко залезла все трассы и заняла первое место! На женские финалы кроме судей смотрело мало зрителей,т.к. все были заняты мужскими финалами..обидно

Утро. Нет сил подняться с кровати и поесть. Еда. Силы появились. Едем на старт.

Мужчины, полуфинал трудности.

Трасса через потолок, залезло 4 человека, определились финалисты.

Женщины.Финал. Болдеринг.

Прыжки, техника, выкаты на пятку, крутящиеся шары, сила, финиш вниз головой- было абсолютно всё! Винегрет для фотографов и зрителей.Проблема: финалисток было восемь, а сам финал проводился по новой международной системе, и между трассами отдых составлял около 40 минут, за это время можно было замёрзнуть , согреться, и опять замёрзнуть..

Первое место заняла Света Тужилина, она залезла все болдринги!

Мужчины.Трудность.Финал.

По направлению похожа на женский финал трудности, только зацепы поменьше и зрителей побольше. Красивая длинная трасса, было на ЧТО посмотреть... девушки в перерыве между трассами финального болдринга(40 мин!) наблюдали и болели за парней. Выиграл представитель Харькова Гусак Игорь! А с небольшим отрывом от него второе место занял Валерий Крюков, третий Топишко Сергей.

Награждение.

Победителей наградили очень памятными денежными призами, а также подарками от компании RUNA представляющей бренды: SCARPA, CAMP, PRANA!

Прощание. Грустно. Пока. Пока!. Скоро увидимся!. Дождь. Маршрутка. МакДональдс. Еда. Еда. Еда... Вокзал. Пока Киев!

Впечатление: впервые участвовали в соревнованиях, где было сразу все три вида скалолазания. Тяжело. Особенно если выступать во всех трёх. Организация соревнований понравилась, старты почти никогда не задерживали. Большое спасибо организаторам соревнований! И подготовщикам-трассы и болдринги были очень захватывающие и интересные, подходили по уровню подготовки участников! Также всем спонсорам и участникам спасибо, без них бы ничего не было!