Автор: Копылов Владимир, г. Москва

Панорамы Кавказа

Авторская страница Владимира Копылова

Ущелье Адыр-Су. Экстремальный райдер (по стрелочке в правой части кадра).

Ущелье Адыл-Су. Ски-тур на плато под Плечом ВИА-Тау.

Ущелье Адыл-Су. Зеленая Гостинница. Закат солнца.

Ущелье Адыр-Су. Панорама Чегеттау-Чана, Уллутау, Мести. На пол-пути к Местийской хижине.

Поляна Азау на восходе солнца.

Чегетская Поляна. Вид против Солнца.

Пики Когутай, Донгуз-Орун, Чегет, Эльбрус на восходе солнца.

Седловина Эльбруса.

Вертолетное катание в Приэльбрусье. Ущелье Азау.

Вертолетное катание в Приэльбрусье. Ущелье Уллукам.

Панорама Кавказа с Бочек Карабаши на закате солнца и тень от Эльбруса под луной.

Западный Кавказ - Узункол и Домбай - на восходе солнца со склонов Эльбруса.

Шхельдинское ущелье. Поворот ледника. Пик Цуровского и массив Шхельды.

Ушба и пик Щуровского. Вид с Немецких ночевок. Из серии "Про то, как наступает ночь."

Безенгийская стена. Хижина Джанги. Массив Шхары.

Панорама верховий Шхельдинского ущелья от Немецких ночевок. Пик Щуровского, Ушба и Ушбинский ледопад, Шхельда, Эльбрус.

Безенгийская стена с морены от поворота ледника.

Безенгийская стена. Вид со склона над хижиной Джанги. Из серии "Про то, как наступает ночь."

Ущелье Адыр-Су. Пики Местия, Уллутау, Чегеттау-Чана. Вид с Чегетских ночевок.

Эти и многие другие фото и панорамы могут быть распечатаны по заказу на фотобумаге в формате до 100 х 300 см.

Все данные панорамы предназначены для публикации на сайте www.Mountain.ru и не могут быть использованы полностью или частично без письменного разрешения автора.

Спасибо!

Отличные панорамы, замечание о Photoshopе здесь неуместно.

prevosxodno!!!

ne poveru, chto krasoti Kavkaza nuzhno v photoshope podkrawivat'. Kak ja xochu domoi!!! Spasibo!!!

Володя!

Попробуй лучше Gimp -еще лучше все раскрасить можно,чем ты красишь в фотошопе :)