Горы мира > Крым > Обзоры, очерки, статьи

Ссылки по теме:

Фантик соло. Фотоальбом.

Ледолазание на Mountain.RU.

Идея найти лёд у нас на ЮБК витала давно, но дальше разговоров дело не шло. Все конечно знают, что Учан-Су замерзает и по нему можно полазить. Фантик в 80-х его даже соло пролез. Однако лёд там очень быстро таит, потому что водопад находится на солнечной стороне.

Так как наши стены в принципе смотрят на юг, была надежда найти ледопадик в тени какого-нибудь ущелья.

Ещё в прошлом году активными товарищами нашего города (Кирилл Гостев, Сэм Мишустин, Саша Маринкевич) был разведан вертикальный ледопадик выше Учан-Су по ущелью. Длина его около 15 метров . Рядом более пологая стенка с натёчным льдом, но всё равно пригодна для тренировок.

Эта зима у нас в Ялте выдалась очень холодной. Скалолазы, которые приехали на новый год к нам полазить, не дадут соврать.

Ставри-Кая

Итак, в этом году был найден ледопадик около 35-ти метров в районе ущелья Яузлар(правее Ставри-Каи). Или проще говоря выше Поляны Сказок.

По Боткинской тропе нужно дойти до первого моста, потом вдоль русла реки вверх до тупика. По пути нужно преодолеть стеночку метров семь, покрытую снегом. Идти нужно внимательно, потому что в некоторых местах у вас под ногами лед а под ним течет вода. Не утоните конечно, но ноги промочите.

От поляны сказок можно дойти, примерно, за час – полтора!

В прошлые выходные мы провели там тренировку. К нам также присоединился симферопольский скалолазный клуб «Юность» во главе с тренером Димой Евсеевым.

Может это нельзя назвать крутым ледолазанием, зато в удовольствие, чего и вам желаю!

Фотоотчёт.

kирилл-вам респект!

тема хорошая получилась! стенку хорошую нашли! дима говорит она длинная. мы с вами всегда готовы!

Здорово!

Давно хотел полазить в Крыму по льду. Ребята, просьба - оставьте свои контакты, хочу уточнить как туда добираться. Можно в аську (506140) или смской на телефон (+380503622673). Заранее спасибо :)

Круть!

Да, клёво! Можно в Крыму не только по Учансу по льду полазать . Спасибо парням, место нашли :) Майков, будешь ехать - зови :)