Горы мира > Памир >

7. ССЫЛКИ

1. А.Лебедев. Конгур-2004. Московский маршрут
  2. А.Лебедев. Моя авария четвертого года
  3. А.Лебедев. Отчёт о горном походе 6 к.с. по Китайскому Памиру летом 2005 г.
  4. А.Лебедев. Отчёт о горном походе 6 к.с. по Центральному Каракоруму с китайской стороны летом 2006 г.
  5. В.Одоховский. Отчёт о восхождении на Конгур по контрфорсу СЗ стены ("Московский экспресс"), 6А, 2004 г.
  6. А.Лебедев. Второй Кашгарский поход (материалы о походе по Китайскому Памиру в 2002 г.).
  7. А.Лебедев и О.Чхетиани. Отчёт о горном походе 6 к.с. по Китайскому Памиру летом 2003 г.
  8. Clarmont P. Skrine. The Alps of Qungur. The Geographical Journal Vol. LXVI No. 5 November 1925. Имеется перевод.
  9. А.Лебедев и О.Чхетиани.
  10. Отчёт о горном походе 6 к.с. по Китайскому Памиру летом 2000 г.
  11. А.Лебедев. Планирование спортивных горных походов.
  12. Протокол итогов XVI чемпионата СНГ (ЕААС) по альпинизму 2007 г.
  13. Информация N1-6 о дополнениях, изменениях и уточнениях в “Классификации
    маршрутов на горные вершины” 2001 г. (на 12 июля 2006 г.)
  14. Информационное сообщение МКК ЦС туризма МАИ о спасательной операции на вершине Конгур
  15. А.Лебедев. Видео спасработ на Конгуре
  16. А.Лебедев. Отчёт о горном походе 6 к.с. по Северному Памиру летом 2001 г.
  17. А.Лебедев. Отчёт о горном походе 5 к.с. по Северному Памиру летом 1997 г.