Люди и горы > Люди >

Авторская страница Владимира Копылова

Мультимедийный CD-ROM "Найди свою вершину"

Тянь-Шань

Пик Победы (7439 м) - высшая точка Тянь-Шаня.

Пик Каракольский (5282 м) - высшая точка хребта Терскей-Ала-Тоо.

Северный Тянь-Шань. Долина Медео. Создание защитной антиселевой платины направленным взрывом.

Долина "Замков" каньона реки Чарын.

Ущелье Северного Энгильчека соединяется с одно-именным южным ледником сравнительно узкой горло-виной, перекрытой озером Мерцбахера.

Восточная стена Хан-Тенгри в лучах восходящего солнца. Фото снято зимой с вертолета.

Жители соседних долин называют Хан-Тенгри Кан-Тоо ("Гора Крови"). На закате мраморная пирамида вершины загорается раскаленным углем. По горе бегут тени от облаков, а рассеянный ими солнечный свет имитирует струящуюся кровь".

Пик Хан-Тенгри с юга с ледника Южный Энгильчек имеет удивительно правильные и красивые формы

Громадная лавина со склонов пика Победы перекрыла ледник Звездочка и классический маршрут через вершину Важа Пшавела.

Базовый лагерь на леднике Южный Энгильчек. На заднем плане пик Победы (7439 м).

Северная стена Хан-Тенгри - как огромная
2-х километровая ладонь, обращенная вертикально в небо.

Алтай

Массив Белухи и Катуньский ледник с юга. Слева Западная (4400 м) вершина, справа - Восточная (4506 м). Классический и наиболее простой маршрут идет через седловину.

Аккемская стена массива Белухи. Справа - пик Делоне (4200 м), в центре Восточная Белуха (4506 м), справа белуха Западная (4400 м).

Камчатка

Авачинская группа вулканов. Слева на снимке Авачинская сопка (2741 м), справа вулкан Козельский. Вид с улиц Петропавловска-Камчатского.

Кроноцкая сопка (3528 м). Вид с Кроноцкого озера - заповедная земля.