Скалолазание > Соревнования >

Читайте также на Mountain.RU

Меллоблокко. Валь Мазино
Повод поехать в Европу
Меллоблокко – это не только болдеринг!

Уже совсем скоро - болдеринговый фестиваль Melloblocco в Италии 6-10 мая 2009.

Основные данные по фестивалю и рекомендации по поездке на сегодняший день.

- уже заявилось почти 1600 человек.

Если пробежать глазами список заявившихся, можно увидеть много стран, не только европейских, но и таких как Япония, Турция, Израиль, Новая Зеландия, Молдавия, Финляндия, США и другие, а главное – Россия и Украина .

- главный подготовщик болдерингов на фестивале несколько лет подряд: Simone Pedeferri .

В его команде из нескольких человек и Сергей Шаферов (Белоруссия).

Кстати, именно в баре Симоне (бар «у Моники»), расположенном на центральной площади городка St . Martino , вы сможете попробовать лучший капучино в ущелье, а также получить консультацию по любым скальным вопросам Val Masino .

- в ущелье плохо работает телефон и негде купить местную сим-карту.

Поэтому или позаботьтесь об этом заранее, или предупредите своих родных и близких, что на время фестиваля вы - недоступны!

- в городке St . Martino есть небольшой магазинчик outdoor , где можно что-то докупить, если забыли дома (коврик, газ, горелку и т.п.)

Не забыть взять с собой:

- скальные туфли, мешочек и магнезию.

Хотя если вдруг вы это забудете, не беда, La Sportiva - главный спонсор фестиваля – вам поможет не пропустить лучшие болдеринги.

- страховку.

Чаще всего мы не думаем об этом, когда все идет хорошо. Но взять страховку нужно. Организаторы фестиваля еще раз подчеркивают, что не несут ответственности за травмы участников.

- креш-пад.

Вообще он не обязателен. На сложных маршрутах организаторы предоставляют креш-пады. На легких всегда можно у кого-то одолжить или полазить вместе. Но если есть свой креш-пад, то лучше взять – будет удобнее и вам, и окружающим!

- какую-нибудь теплую одежду.

Высота основного кемпинга - около 1000 м над уровнем моря, горное ущелье и будет не очень то жарко. Сейчас (19 апреля) вечерами там +5…

НО… само место Val di Mello – это южная сторона (поэтому там тяжеловато лазить летом). На болдерингах холодно не будет точно :-) , а вечером на вечеринке можно согреться танцами или ... слеклайном конечно :)

- оттяжки и веревку стоит взять, если вы соберетесь после или до фестиваля полазить с веревкой

или сходить какой-нибудь хороший мультипитч, например, “ Luna nascente” (340м, ключ 6 b ) на стену Val di Mello , который считается одним из самых приятным в Альпах.

Рассказ Curt Marazzi и Patxi Usobiaga с фото:

- фотоаппарат.

Может быть Вы захотите поучаствовать в фотоконкурсе Melloscatto , который проводит муниципалитет района Val Masino . В конкурсе может поучаствовать каждый!

Подробнее о конкурсе на русском: http://www.climblife.ru/melloscatto/

На итальянском: http://www.melloblocco.it/index.asp?pg=news&lang=it

Проживание:

Основное место сбора, всех тусовок и вечеринок – кемпинг sasso remenno . http://www.campingsassoremenno.com/prezziENG.html

Вы не пропустите его, подъезжая на машине. Как проедете огромную скалу с резким нависанием– после нее справа по дороге ищите мост – это въезд в кемпинг.

От кемпинга будут ходить бесплатные автобусы к болдеринговым районам, поэтому далее машина вам не понадобится.

Сам городок – St . Martino – чуть выше кемпинга, по дороге пешком минут 5. В городке есть достаточное количество отелей и апартаментов, но лучше бронировать заранее на время фестиваля (на 20 апреля мест уже нет).

В этом городке ущелье раздваивается.

Правая ветка – это ущелье Val di Mello, в нем находится основной болдеринговый район.

В левую ветку уходит серпантин дороги, там тоже есть болдеринговые районы, много красивых гор, в т.ч. пик Бадиль, а также именно там расположен второй кемпинг.

Он попроще, подешевле и будет открыт только на время фестиваля.

Дорога для тех, у кого нет машины.

От аэропорта Милана (любого) ходит автобус до центрального вокзала Милана (Milan Central Station) каждые 30 минут. Цена – 7-8 €.
Далее пересадка на поезд до станции Morbegno (в пути- 1 час 40 мин, цена около 8 €).
Отправление поезда в 6:20 7:20 8:20, 10:20, 12:20, 14:20, 16:20.
Есть поезда и позже, но в 16:20 – последний, на котором можно успеть пересесть потом на автобус.

От станции Morbegno идет автобус до г.Сан Мартино (S.Martino), куда вам и нужно попасть.
Цена проезда: 2,5 €, время в пути – 50 минут.
Расписание автобуса тут: www.stps.it
Отправление в 08:05, 12:00, 18:00.
В дни с 6 по 9 мая специально на время фестиваля будут ходить вечерние дополнительные автобусы от станции Morbegno.

Полезные ссылки:

Сайт фестиваля: www.melloblocco.it

Фотографии с предыдущих Melloblocco и с подготовки-2009: http://www.flickr.com/photos/32985972@N07/sets