Скалолазание > Районы и маршруты >

Река Исеть. Скалы: «Семь братьев», «Мамонт», «Пти-дрю»

Очень живописное место, на удивление еще не пострадало от набегов «ГОРЕ - ТУРИСТОВ», хотя находится почти на окраине Каменска. Лес спускается к реке, много дров. Большая поляна. Немного в стороне песчаный пляж. Осенью в близлежащих лесах много грибов.
Ехать нужно по дороге Екатеринбург - Каменск - Уральский (по «старой дороге») и повернуть направо у торгового центра, там же можно купить воду и продукты. Далее движение по лесной дороге до р. Исеть.
 Скалы по обе стороны от реки: напротив пляжа - массив «Мамонт», на том же берегу, чуть выше по течению, «Пти-дрю». А с поляны, ниже по течению, открывается вид на массив «Семь братьев». И главное, отсутствие комаров,  так как место открытое и постоянно  вдоль реки дует ветерок. Не забудьте взять с собой питьевой воды, так как поблизости ее нет. К реке ведет крутой спуск, так что если дорога сырая, не рекомендуется спускаться на авто к реке - обратно будет выехать проблематично.

Вид с вершины «Семи братьев».

Массив «Семь братьев».
На массиве подготовлено 10 маршрутов от 5 до 6с+  категории. Массив будет интересен как начинающим, так и скалолазам более высокого уровня подготовки. Рельеф маршрутов разнообразный: есть карнизы и плиты, нависание. Все маршруты оборудованы спусковыми кольцами. Рекомендуемая длинна веревки  60 метров.

маршрут

6b

Народный

Скала "МАМОНТ"

«Мамонт», а напротив - пляж!!!!