Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

Всероссийские юношеские соревнования «Восток-2009»

В Хабаровске прошли Всероссийские юношеские соревнования «Восток-2009»

Нина  Ивановна Харитонова (Руководитель Центра высокогорных и экстремальных видов спорта Норд, ЯНАО, г. Надым) делится своими впечатлениями:

О скалодроме:

Хотелось бы отметить, что другого такого клуба по уровню организации тренировок по скалолазанию, инфраструктуры, и вообще самому названию СКАЛА на территории России просто нет. Всё, от входа до тренировок и организации соревнований продумано до мелочей. Нет проблем со снаряжением:   скальники, обвязки, всё есть в клубе. Решены проблемы с чистотой (для всех есть сменная обувь) и уборкой, причём дети убираются сами - организованы дежурства. Организатор центра, Дмитрий Злыгостев, позаботился обо всех – о взрослых и о детях. У каждой группы есть своя территория, раздевалки, места для отдыха и разминки, досуга и организации питания.  Атмосфера такая, что чувствуешь себя как дома или на настоящих скалах. Хочешь, тренируешься – хочешь, отдыхаешь, пьёшь чай, общаешься с единомышленниками.

Рекомендую всем съездить в Хабаровск – посмотреть, как там всё организовано, полазить на скалодроме, ну и прыгнуть на  «тарзанке».

О соревнованиях:

Всероссийские соревнования проводились на скалодроме впервые. Хабаровчане отнеслись к ним со всей серьёзностью.  Не смотря на то, что с запада приехало не очень много участников – трассы соответствовали уровню соревнований. Сам проект скалодрома позволяет ставить трассы любой сложности. И, учитывая возможности планировки скалодрома, можно сказать, что и трассы на скорость были оптимальными.

К судейству и  организации подошли очень добросовестно. Теплота, забота, чистота, чай способствовали тому, что соревнования прошли в  уютной клубной обстановке.

Огромное спасибо  постановщикам – Алексею Баеву из Хабаровска и Евгению Лысенкову из Петропавловска-Камчатского, преподнесшим сюрпризы в финальной трассе «на трудность». Конечно, трассы оказались не всем по зубам, но были очень интересными.

Надеемся, что соревнования в Хабаровске будут традиционными, самолёты дешёвыми и гостиницы достойными. Плюс город красивый, и до Китая рукой подать, заодно и на экскурсию можно съездить.