Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Владимир Барабанов
Фото: Сергей Каймин, Дмитрий Вахнин, Владимир Барабанов

Аргентина
Август 2009

Buenos Aires

Не так много мест, где можно летом кататься. После Новой Зеландии в прошлом году, в этом оставалась Южная Америка.
Чили и Аргентина. В этом году я знаю как минимум 3 группы собирались туда.. Первая летела на хели, вторая Сноупро, третья - собираемая Серегой Кайминым с Кириллом Анисимовым .
Чистое хели - дорого и мало, Сноупро - спасибо, мы лучше сами, а вот третий вариант получился оптимальный...
Я в этот раз тоже последовательно. Начнем с Buenos Aires.
Надо сказать, что большинство Аргентинский и Чилийских городов довольно вторичны и унылы (не все, как показал опыт Чили, но большинство).
Тем не менее, не посетить их во время первого визита в страну было бы неразумно.

Такси в BA множество, целостность - ничто, главное, что на ходу и смотрится эффектно.

BA очень большой город, поэтому Серега отыскал где-то на трипадвайзере гида. Девочку из Нью-Йорка, которая вышла замуж за Аргентинца и переехала в BA.
Девушка добросовестно и сухо водила нас по ключевым точкам в течение 4 часов, но сэкономила массу нашего времени.

Первым делом нас привезли на кладбище... Эдакая рублевка для мертвых.. Мраморно и красиво.. Место в центре стоит 75 000 долларов если кому че там.. Встречаются склепы с красивыми историями. Например, эта девушка погибла во время медового месяца в Австрии

На площади перед президентским дворцом граждане протестовали против нового наркотика...

Мы там же пробовали горький и невкусный мате, приготовленный нашей гидшей

Над вечным огнем холм, на нем спят влюбленные и бомжи, под ним ковыряется в носу караул, но все это довольно фотогенично

Наконец уныние кончилось и нас привезли в район La Boca, что-то вроде местного арбата с красивыми разноцветными домиками, танцами, сувенирами и ресторанциками с прилипчивыми зазывалами

Местные мини стадиончики очень живописны, на родине Марадонны в футбол играют многие )

Грузовики тут если и не превзошли Индию, то вплотную приблизились

На закате, после прогулки по местному парку, BA можно спутать с каким-нибудь Нью-Йорком :)

Мендоза

Мендоза это очень известный город и винодельческий регион. Вокруг молдавский пейзаж и много уютных виноделен.
Не могу сказать. что место стоит обязательного посещения, но любителям сочной сельской экзотики и вина очень понравится.

Добраться туда можно самым удобным в Аргентине способом - на автобусе. Неет, это не уазик и пазик. Нам повезло лететь ехать в 1м классе, сидения раскладывались прямо в постель )

По дороге заехали в какой-то безликий городок, среди фотографий получились только головы.. Местного дедушки и Кирилла Анисимова

Далее серия пасторальных фотографий на тему какой могла бы быть Молдавия если бы не...

Las Lenas

Las lenas переводится с испанского как "Дрова". Это довольно дикий и довольно известный в Аргентине регион катания. Расположен в достаточно угрюмом месте, на высоте, где уже ничего не растет, в окружении пары маленьких унылых деревень. Мы не стали снимать гостиницу в самом LL, а сняли хибару в деревушке в 20 км от подъемников. Без особого шика, но с горячей водой, камином и электричеством. Спали кто на полу, кто на диванах, но было хорошо...

Дорога до LL наконец начинает пробуждать в вас смутные ощущения, что вы покидаете Молдавию

Но некоторые вещи вокруг все таки пытаются вам напомнить о родине...

По дороге можно увидеть вот такую ямку. Это не вулкан, похоже туда что-то упало из космоса...

На подходах виды безусловно становятся эпическими...

Если бы не вот эта убийственная бесснежная картина. Моральный дух при виде этой перхоти несколько упал...
Однако местный амиго сказал, что мол там, наверху, есть Блондита! Блондита это пудра (свежий снег)

Ну с блондитой он, конечно, перебрал, но вот стеночка на заднем плане выглядела хоть каким-то утешением

Дальше как мы любим - пешком-пешком.. Взамен - красивые виды. Все честно.

Немного катания, кривоватого и не очень эстетичного. Но вроде как первые дни. Вообщем плохим танцорам всегда палки мешают...

Выкат красивый, но по траве )

Трудный выбор напитка на вечер..

Чудесное меню в баре

И пробитое колесо на обратной дороге

Барилоче

Прокатавшись дня 3 и усмотрев в обрывках интернета надвигающийся шторм, мы поняли, что ловить нам в это богом забытом месте нечего. И поехали в Барилоче, на юг.
Дорога не такая красивая, как Куинстаун - Ванака, но тоже ничего.

Барилоче красивое место в Патагонии. Среди озер и гор. Большой национальный парк вокруг. Местная Ванака.
Вокруг озера крутые домики по 250 долларов в сутки с 5 спальнями, крутыми видами из окна и запасами вина. В городке несколько гастрономических ресторанов с очень гуманными ценами.
Наша цель - ресорт Cathedral. Тут дофига народу, я никогда не видел больше народу и длинее очереди, чем в Кафидрале.. Разве только на Чегете в праздники, после снегопада. Все усугубляется тем, что Аргентинские суденты приезжают суда бухать после окончания института. Живут несколько дней и бодуническими сотнями катаются на подъемниках (на видео будет)

Местные канатчики как и в Гульмарге горазды перекрывать все подъемники при малейшем ветре, так что первые несколько дней катания выглядели вот так...

Затем растянуло и получился отличный фотодень...

Читать дальше...

oxoma.livejournal.com

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!