Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Чемпионат Смоленской области по скалолазанию

В этом году к нам в Смоленск на соревнования наконец-то приехало много белорусов! Ведь они же для нас не просто соседи, они - как родные. И москвичи – тоже родные, а брянцы - ну совсем родственники, и Калуга тоже, и все 11 регионов Союзного государства, которые посетили нас в этом году.

Но пусть простят меня участники, но самые главные люди для организаторов – это постановщики, их мы любим больше всех, от них зависит успех нашего часто кажущегося безнадежным дела. Андрей Волхонцев, Леша Марков и Коля Касаткин отработали очень профессионально, и протоколы с разложенными участниками говорят лучше всяких слов.

Финалы боулдеринга удались особенно. Наблюдая за ребятами, наглядно виделось, как материальна мысль - это она отделяет «пролез» от «не пролез», преобразовывает силу мускулов в энергию движения, заставляет все эти горы мышц делать ювелирную работу. Не та рука, не там нога – и тебя уже сносит с «пуза» океанской волной, и если промелькнула даже на горизонте мысль: я не достану! – то уж точно не достанешь. К тренированному телу нужны такие же тренированные мозги.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. На первой трассе финала так хотелось крикнуть – стена же есть!, на второй трассе сам невольно съёживался, наблюдая, как пытались сложиться в коробочку под низкой крышей, чтобы сесть на топ, на третьей трассе не завидовал ребятам, которым нужно было просто вывернуться наизнанку, чтобы достать до бонуса. И только на пятой трассе зрители кричали : «Думать не надо!» - там нужно было просто прыгать. Олег Черешнев здесь выглядел просто волшебником – пролезая всё под сплошные аплодисменты.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Жалко только, что наш небольшой боулдеринговый зал не мог вместить всех желающих посмотреть на это замечательное зрелище!

Но зато на скорости таких проблем не было, в большом зале места хватило всем, а зрелища было хоть отбавляй. На трассах, поставленных Катей Боярских и Колей Касаткиным, борьба шла очень упорная и захватывающая. Только вот технических инцидентов было многовато. Мы конечно, слышали, что и на Чемпионатах Мира случаются перезабеги, но это не оправдание – в будущем постараемся исправиться.

От организаторов большое спасибо всем участникам за доставленное удовольствие!