Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Четвёртый Московский фестиваль скалолазания прошёл… но не завершился

Перефразируя А.Суворова говорившего, что «Война не закончена, пока не похоронен последний убитый солдат» можно сказать, что Фестиваль не завершился пока не пройдёт награждение…
Награды найдут героев в воскресенье 20 декабря в 18-00 в кафе «ШАЛЕ» спортивного клуба КАНТ!

О фестивале с самого начала.
Первый день преподнёс первую проблему – в последний момент от участия в фестивале отказался скалодром в Строгино. Чтобы не говорили «отказники» о причинах этого решения его мотивация сводится к самой простой – после Перми не хотят проблем. Проблемы получили организаторы… Надо было как то предупредить участников 8-й группы, стартующей в 20:00. С теми, кто заявился в «командах» это удалось. Обзвонили знакомых. В инете нашли телефоны клубов, попросили проникнуться ситуацией и передать «новости» - спасибо всем за помощь. Телефоны заявившихся «лично» найти, к сожалению, не удалось. Ещё раз примите извинения за напрасное стояние в московских пробках.
Кстати о координатах для связи, телефонах и адресах е-почты. Их перестали требовать при регистрации, так как не предыдущих фестивалях их не особо хотели давать, ссылаясь на слабую защиту конфиденциальных данных при он-лайн регистрации… В этот раз могло пригодиться.
В итоге, из 250 предварительно зарегистрировавшихся в фестивале приняли участие 210 человек… Естественно, самые большие потери понесла 8-я группа.
Дальше всё шло своим чередом. Участники фестиваля метались со скалодрома на скалодром в радостном возбуждении и надежде пролезть чего ни будь этакое. Трассами, подготовленными Андреем Волхонцевым – (Ангар), Алексеем Марковым (МАИ и Ангар), Игорем Гусаком и Антоном Насыровым (большой ДДС), Артемом Соломиным и Владом Воробьёвым (Скалатория), многие остались довольны…
Фестиваль фестивалем, вроде как подразумевается лазание в удовольствие – но дух соперничества витал между зацепками и увлекал как молодежжжж, так и ветеранов. Всем хотелось пролезть максимум, облезть сверстников, не важно какого возраста. Особенно радовал блеск в глазах монстров. Ну вроде всё уже всем доказали, завоевали все медали, ушли на покой: «так, чуть-чуть лазаю для себя, ножки болят – ручки болят, в суставах латекс..». И тут же глядя в протокол: «– Я его сделал! А ещё в субботу вечером вот это долезу, в Ангар добегу и в Маёвнике есть варианты….».
Было весело и азартно, надеюсь, многим понравилось. Все ждали вечеринки и наград. Фестивальных, правда, пока не дождались. Но, пользуясь случаем, и торжественной обстановкой Юлии Троепольской и Арману Тер-Минасяну были вручены Мастерские удостоверения и значки. Им, а так Алексею Рубцову, Рустаму Гельманову (заочно) тренерам Ирине Баговой, Александру Нагорову и Светлане Чистяковой (заочно) были вручены подарки от компании Red Fox – лёгкие пуховые жилеты и куртки. Такой вот приятный сюрприз, как раз к морозам.
Дальше по программе посмотрели слайды (спасибо Алексею Ерикову, Татьяне Малышевой и мне), весёлый фестивальный видео ролик (спасибо Ане Ракицкой). Вечер, безусловно, украсила живая, в полном смысле этого слова, музыка. В ПП прошло первое выступление неординарной группы. Андрей Шейнов, Владимир Мурзаев, Полина Макеева, Илья Гладышев, Артём Петраков, сыграли и спели несколько композиций из репертуара Луи Амстронга, каверы и импровизации на темы «Пятницы» и Ромы В.П.Р. Сначала они именно выступили, причём, каждый номер очень тепло встречался аплодисментами. Потом, передохнув, ребята стали петь просто для себя. В какой-то момент к ним присоединились попеть ещё несколько человек, включая Алексея Рубцова, создалась душевная атмосфера хорошего клубного вечера…. Поскольку награждения по итогам фестиваля не было – есть повод повторить.
Почему не было? Несколько слов про электронную систему. Сначала про плюсы. Меньше людей задействовано в судействе – то есть, больше людей могут именно полазить и посоревноваться, пообщаться, а не судить. Больше свободы на скалодромах, как физически, так и морально – почти ни кто не контролирует процесс – лазаешь в своё удовольствие. Больше сознательности и «спортивного» поведения, судей нет – «дурить» особо некого, а себя обманывать бесполезно. Быстрее подсчёт результатов… должен был быть. Во всяком случае, это подтверждает положительный опыт фестиваля в Гуамке, где результаты каждого дня выдавались через 10 минут после последнего сданного чипа. Бюджетнее, в конце концов. Минус один – в Москве система не сработала.
Но, с общей помощью, протоколы будут, будет и награждение.
ВСЕХ ЖДЕМ 20 ДЕКАБРЯ В 18-00 В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ КАНТ, кафе «ШАЛЕ»!!!
Партнёры и спонсоры фестиваля:
Компании ДоорХан, Ред Фокс, Scarpa, Black Diamond, MAD ROCK, Milo, Сети магазинов «КАНТ» и «День сурка».
Информационные партнёры фестиваля:
Интернет порталы: www.baurock.ru, www.risk.ru, www.mountain.ru, www.vvv.ru, http://yoltica.com/, http://extreme.sport-express.ru, http://www.ski.ru.
Журналы: Риск онсайт, Вертикальный мир, Весь экстрим.
Официальный сайт– http://www.mosclimbing.ru
Обсуждение фестиваля, комментарии и предложения на будущее на форуме - http://www.baurock.ru/phforum/index.php?s=95692f7da09c865125ad5a6fda287b27&showtopic=15450
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Ракицкая, координатор фестиваля – тел. 8-926-166-8607, e-mail: rakit_a@mail.ru