Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

Открытый Чемпионат Кыргызской Республики по альпинистскому двоеборью, посвященный памяти Александра Губаева

1. Цели и задачи

Развитие и популяризация ледолазания и альпинизма в Центральной Азии. Выполнение спортивных разрядов, обмен опытом организаций.

2. Сроки и место проведения

Соревнования проводятся 12-14 февраля 2010 г. на Ак-Сайском ледопаде в районе стоянки «Рацека» на естественном ледовом рельефе.

3. Руководство соревнованиями

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Федерация альпинизма г. Бишкек. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию и секцию альпинизма «СКИФ».

4. Участники соревнований и условия проведения

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены любой страны, имеющие квалификацию не ниже: 3-го разряда по альпинизму, 3-го по ледолазанию, 1-го разряда по горному туризму, 2-го разряда по скалолазанию, имеющие допуск врача и уплатившие стартовый взнос в размере – 100 сом. Оплата взноса производится на месте проведения соревнований.

Спортсмен может выступать как в каждой дисциплине отдельно, так и в общем зачете. Оценка в этом случае проводится по бальной системе.

5. Программа соревнований

12 февраля – заезд участников в ущелье Ала-Арча, подъем на стоянку «Рацека».

13 февраля – боулдринг на льду.

14 февраля – скоростное восхождение на п.Учитель (4550м.)

Победители и призеры в общем зачете, награждаются призами, дипломами и медалями, учрежденными спонсорами соревнований. Награждение проводится в г. Бишкек.

6. Заявки

Предварительные командные заявки должны быть поданы не позднее 10 февраля в судейскую коллегию. Индивидуальные заявки принимаются на месте проведения соревнований на стоянке «Рацека» не позднее 12 февраля 18-00.

7. Условия приема

Расходы по командированию, питанию, проживанию спортсменов и оплате стартовых взносов несут командирующие организации.

8. Награждение

Спортсмены, занявшие призовые места в альпинистском двоеборье, награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.

Дополнительная информация и предварительные заявки по телефону:

996 (312) 367164, 0515 77 33 09 Федор Ефимович Попов

0 773 76 55 99 Сергей Селиверстов

g.h.crocus@mail.ru

Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.