Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

«Ветераны Санкт-Петербурга»

24 января 2010 года.

трудность

24 января 2010 г. на скалодроме “Ориентир” (Санкт-Петербург пр. Ветеранов 16) впервые в Санкт-Петербурге прошли соревнования по скалолазанию для ветеранов на искусственном рельефе в дисциплине трудность. До этого подобные соревнования проводились только на скалах.

Возраст участников соревнований был ограничен  – к соревнованиям допускались  спортсмены не моложе 1975 года рождения. Самый старший участник соревнований Потупчик Георгий отмечает в этом году свое семидесятилетие. Уровень подготовки участников составил от любителей до Мастеров Спорта международного класса. Всего на соревнования собралось почти 40 участников, из Санкт-Петербурга, Москвы и Великого Новгорода.

Подготовка и проведение соревнований осуществлялась инициативной группой под руководством Владимира Козырева при содействии отделения скалолазания СДЮСШОР ГОУ "Балтийский берег" под общим руководством старшего тренера отделения Колчановой Веры и РОС “Ориентир”. Трассы подготовили Умницын Михаил и тренеры “Балтийского берега” Сергей Арбузов и Ольга Станкевич.

Благодаря организаторам, всем пришедшим были предложены горячий чай, кофе, а так  же выпечка и кондитерские изделия, что было весьма кстати в этот морозный день.

Соревнования  проводились по правилам проведения соревнований на трудность, но с учетом возраста участников, были сделаны некоторые послабления. Так по желанию спортсмен мог лезть с верхней страховкой (при этом он терял 40% баллов), спортсмена не снимали с трассы при неправильном вщелкивании веревки в карабин оттяжки, при неудачном старте давались еще попытки.

Участники были разделены на четыре возрастные группы:

1-я  группа - 1975 г.р. - 1966 г.р.

2-я  группа - 1965 г.р. - 1956 г.р.

3-я  группа - 1955 г.р. - 1946 г.р.

4-я  группа - 1945 г.р. и старше.

В связи с тем, что у женщин на старт вышли только семь участниц, все они оказались призерами соревнований:

1975 г.р. - 1966 г.р.

2 место Зидерер Олег   1963 лично

2 место Скородумов Андрей  1959 Политехник

3* место Добровольский Александр 1961 лично

*- решением организаторов и главного судьи

1955 г.р. - 1946 г.р.

1 место Лобачев Евгений 1943 Политехник

2 место Потупчик Георгий 1940 лично

3 место Прохин Николай 1941 лично

В общем зачете призерами соревнований стали

У женщин:

2место Григорьев Евгений 1961 Горняк

3место Студнев Максим  1974 лично

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Победителям и призерам соревнований были вручены  медали, и ценные призы от организаторов и спонсоров, а победителям в общем зачете - кубки.

Соревнования  состоялись благодаря спонсорской  поддержке фирм RedFox и Беркут, а также Юрия Бушманова, Евгения Майорова, Владимира Козырева, Игоря Федюнова, Игоря Царука, Дмитрия Робикова и других.

Официальный сайт скалодрома: www.orientir-climb.narod.ru

Информационная  поддержка: Yoltica.com, Risk.ru, Extremeplanet.ru, Mountain.ru, Baurock.ru, VVV.ru, Baltrock.narod.ru, Xclimb.spb.ru

Организаторы  выражают благодарность всем, помогавших им в подготовке и проведении соревнований:

судья и организатор – Колчанова  Вера

Подготовщики  трасс – Умницын Михаил, Арбузов Сергей, Станкевич Ольга

секретарь – Станкевич Ольга

Судьи на трассах: Михайлова Елена, Егорова Ксения, Кузьмин Глеб, Умницын Михаил, Грибанов Алексей

Страховка спортсменов - Арбузов Сергей, Шатровой Вячеслав, Михайлов Александр, Старовойтов Денис