Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Анатолий Иванов

Описание к фото: «Парабола», «С высоты птичьего полёта», «Лазурь горного озера», «Огненные скалы», «Камни, небо и вода».

Хребет Ергаки - один из самых удивительных уголков природы Западного Саяна. Необычайные по своей красоте и величию остроконечные гранитные пики, бурные и порожистые холодные реки, глубочайшие, окруженные нетронутой тайгой и неприступными скальными стенами, озера, обработанные ледником до зеркального блеска троговые долины, великолепные водопады и каменные реки курумов - это сказочный уголок Саян. В Ергаках, существует удивительная скала, своей необычной формой она напоминает параболу. Скала называется Братья: массивный Старший Брат и более тонкий Младший. В долине, со стороны Младшего Брата, расположилось изумрудное горное озеро, загадочным образом здесь возникшее. Оно так и называется - озеро Горных Духов, недалеко внизу – озеро Художников. Согласно древней легенде, эти самые духи и заколдовали двух Братьев, оставив их здесь охранять сказочные сокровища.  Место паломничества всех творческих людей и ценителей прекрасного - перевал Художников. Отсюда открывается широкая панорама центральной части горного массива Ергаки, долина реки Левый Тайгиш. Как на ладони, видны пики Птица, Звездный, Зуб Дракона, Конус, Зеркальный. Широко и привольно, открытое всем ветрам, раскинулось озеро Светлое,  глубину которого не удалось измерить еще ни одному смельчаку.

Парабола

С высоты птичьего полёта

Лазурь горного озера

Огненные скалы

Камни, небо и вода

Описание к фото: «Здесь время замедляет бег», «Краски горного Алтая».

Северо-Чуйский хребет один из самых массивных хребтов Алтая с мощными водопадами, огромными каменными насыпями, чистейшими горными реками, ледниками и белоснежными вершинами. Этот горный район по праву считается одним из самых красивых и интересных в Горном Алтае. Там, где начинается Курайская Степь, Время начинает  идти в обратную сторону, возвращая путешественников  во времена, когда люди во всем полагались на Милость Природы и Доброту Хана Алтая, позволяющего им жить в его огромных южных степях. Не только современный человек, уставший от городской суеты, но и местные жители Степи, не перестают ей восхищаться. Древние люди так же не устояли перед очарованием этих мест – в Курайской Степи находится множество археологических памятников, говорящих о том, что это место было особо почитаемым древними.

Здесь время замедляет бег

Краски горного Алтая

____________________________________________________________

О себе:

Место проживания – город Новокузнецк, Кемеровской области. Окончил Кемеровское художественное училище, театрально-декорационное отделение. Состою в активе Новокузнецкой организации Союза Художников. Постоянный участник художественных выставок.

Работаю дизайнером в рекламе, художником-постановщиком в театре мюзикла «Седьмое утро».

Фотографией занимаюсь около 30 лет. Несколько персональных и групповых фотовыставок. Основные направления в живописи и фотографии: пейзаж, портрет, натюрморт.

Любовь к горам постоянна и неодолима. С небольшой группой товарищей и единомышленников обошел почти весь Алтай, Саяны, Кузнецкий Алатау.

Спасибо за красоту!

Мои восхищения Алтаем и Вашим умением увидеть и преподнести эту красоту!