Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Андрей Гринев

"Когда можно никуда не спешить..."

Греция, место под названием "Метеора".

В этих краях горы совсем необычные. Это, как бы, скалы-столбы, с совершенно вертикальными стенами. Таких "столбов" здесь довольно много. И когда-то на каждой такой скале стоял монастырь. В 16 веке тут даже возникла монашеская республика, которая насчитывала 24 монастыря и скита. До наших же дней дожили только 7 монастырей (6 из них можно посетить) и несколько скитов...

Данный снимок был сделан с природной "смотровой площадки", возвышающейся практически над всеми монастырями. Замечательное место, откуда открывается шикарный вид и на скалы и на монастыри. И понаблюдать отсюда за закатом - непередаваемое удовольствие...

"Вверх!"

Греция, Метеора. 360-тиградусная панорама, с обзором вертикально вверх. Снято буквально вплотную к одной из скал...

"Про складки..."

Израиль, пустыня Негев, ущелье реки Цин.

Вид ущелья совершенно необычный. Оно все как бы изрезано складками. Причем складками огромных размеров. Как будто в этом месте кто-то очень большой сжимал ущелье в каких-то своих непонятных целях, а потом забросил это дело и ушел...

необычно!

Очень интересные ракурсы! Я только что из Израиля. Мечтала снять эту пустыню, но для этого надо ехать туда своим ходом, а не туристическим автобусом :( Впрочем, кое-что удалось все же и через окно :)