Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира

Константин Хорошилов
Владимир Орлов
Егор Николаев
Основной целью проведения фотовыставки, посвященной горам, было сделать в нашей равнинной стране экскурс по разнообразным горам и взгорьям. Многие люди видели горы только на картинах и фотографиях, но для некоторых - именно благодря изображениям гор - появляется мечта побывать в горах, вдохнуть свежего горного воздуха, испытать себя, покоряя вершины, и испытать головокружение от высоты, красоты и величественности природы, какое возможно только в горах. Авторы, участвующие в выставке, в своих фотоработах, привезенных из разных уголков нашего необъятного мира, передают свою любовь, восторг и уважение к горам и делятся этим со зрителем. Мы надеемся, что благодаря нашему проекту, влюбленных в горы и мечтающих о них станет больше, а через эту любовь и уважение к природе человек обретет любовь и уважение к себе и окружающим.

Автор идеи Егор Николаев.
Организаторы выставки Егор Николаев и Юрий Швецов.
Место проведения: г.Москва, Аргуновская ул., д.14, строение 2 - Государственное учреждение культуры Централизованная библиотечная система 3 Северо-Восточного административного округа г. Москвы Детская библиотека 47
Открытие: 6 февраля 2010 года в 14:00.

Егор Николаев

Фотограф со стажем в 12 лет. Из них 5 лет зарабатывал фотографией. Последнее время - фотография лишь хобби. Люблю жанр, портрет, пейзаж.

Владимир Орлов

Константин Хорошилов

Ольга Крицак

Андрей Шевченко

Сразу должен отметить, что данная серия фотографий о Камчатке, в какой-то степени является побочным результатом репортажной работы выполняемой для Газпрома. И носят достаточно случайный характер.

Олег Крутиков

С горами «познакомился уже давно». Побывал и в Татрах и в Судетах и в Альпах. Будучи человеком, кто любит комфорт, для отдыха предпочитаю именно Альпы.

Алексей Тихонов

Преподаватель кафедры зоологии Южного Федерального Университета, КБН. С детства хотелось изучать животных. На этой почве и начал их снимать, чем занимаюсь по сей день.

Юрий Швецов

С 2003 года серьезно увлекся фотографией и с тех пор путешествия сочетаются с запечатлением красоты окружающей природы.

Анатолий Иванов

Место проживания – город Новокузнецк, Кемеровской области. Окончил Кемеровское художественное училище, театрально-декорационное отделение. Состою в активе новокузнецкой организации Союза Художников. Постоянный участник художественных выставок.

Александр Шафир

В моих родных краях гор нет, правда, я немного походил в Домбае, но зато в Корее, где я работал почти пять лет, горы везде - они там что-то вроде наших парков. Кроме Кореи я ходил в походы в Альпах, Патагонии, Новой Зеландии, Австралии, Бразилии и др. Мне трудно описать горы словами, надеюсь, фотографии восполнят этот пробел.

Андрей Гринев

Михаил Баевский

Горами начал заниматься в Крыму в 1976 году, попав туда по распределению. Занимался ( и занимаюсь периодически) спелеологией, спустившись в более чем 100 пещер различной сложности, скалолазанием на уровне "троек".