Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира

Олег Крутиков
Рига, Латвия

Италия. Доломиты. Лето.

Тропы пешеходных маршрутов . Свежий альпийский воздух, острые камни, горные озера и приводящие в тихий восторг виды – все это Альпы.

Альпы . Франция. Зима.

Место старта параглайдеов и лыжников – эстрималов. 3800 метров над уровнем моря.

Ледник "Mer de Glace". На г.Монблан. Франция. Зима.

Скорость движения «Моря льда» 1см в час. Расщелины опасны для лыжников, но пещеры внутри ледника поражают своей монументальностью.

______________________________________________________________

Олег Крутиков

Рига, Латвия

Род занятия: Руководитель проектами в сфере финансов, предприниматель.

Увлечения: активный отдых, фотография, путешествия .

О фотографии: Увлекаюсь фотографией больше 10лет. Нравится снимать архитектуру, природу и спортивные мероприятия. Canon.

О горах: С горами «познакомился уже давно». Побывал и в Татрах и в Судетах и в Альпах. Будучи человеком, кто любит комфорт, для отдыха предпочитаю именно Альпы. Здесь первозданность и суровость природы встречаются вместе с развитой инфраструктурой дорог, ресторанчиков, терм. Я люблю прогулки на свежем воздухе и горы, как нельзя хорошо, для этого подходят. Красивые ландшафты, тропинки в облаках, восхождения к вершинам, созерцания водопадов, полеты на парапланах, «покатушки» на сноуборде и многое, многое другое, возможно там, в горах. Заснеженные «шапки» гор зимой очень впечатляют, а масштабы панорам воодушевляют на творчество.