Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

“Сообразим на троих!” 2010

7 февраля 2009 г . на скалодроме СДЮСШОР ГОУ “Балтийский берег” (Санкт-Петербург ул. Черняховского 49а) прошли пятые традиционные ежегодные командные соревнования по скалолазанию в виде боулдеринг “Сообразим на троих!”. На соревнования собралось 16 команд с уровнем подготовки участников от новичков до МСМК.

К участию в соревнованиях допускались команды, состоявшие из трех спортсменов не моложе 1996 года рождения. Обязательным условием соревнований было включение в команду не менее одной женщины.

Постановщики - тренеры спортивной школы Сушков Андрей и Прокофьев Игорь подготовили для участников шесть трасс различной сложности. Каждый член команды мог выбрать и попытаться пролезть только две из них. Разрешалось обсуждение трасс и подсказки друг другу, но только между членами одной команды. На попытки и обсуждение трасс отводилось только 12 минут. Результат команды определялся по количеству пройденных трасс и зафиксированных бонусов (промежуточный финиш на трассе), а так же по попыткам на них. Большое значение имело не только мастерство спортсменов, но и правильное распределение времени и трасс между участниками команды.

Дополнительным дезориентирующим фактором, по задумке организаторов, стал сам зал, а вернее его окраска. Накануне соревнований за одну ночь тренерами скалодрома “Балтийский берег” зал был полностью перекрашен и встретил участников соревнований веселой трехцветной оранжево-серо-голубой окраской, что сделало его светлее и визуально больше в размерах, а так же позволило “замаскировать” некоторые зацепы.

Правила соревнований разработаны коллективом СДЮСШОР ГОУ “Балтийский берег”. Соревнования проводятся пятый год и не только получили признание спортсменов Санкт-Петербурга, но подобные соревнования стали проводиться и спортивными коллективами других городов. К сожалению, других командных соревнований по скалолазанию в Санкт-Петербурге практически не проводится.

На соревнованиях были разыграны комплекты призов, предоставленные спонсорами и организаторами соревнований.

Победители соревнований:

1 место команда "Гараж"

Савельев Константин

Зиначев Сергей

Петрова Елена

2 место команда "Солянка"

Шемулинкин Сергей

Герасимчук Кирилл

Дубовец Лидия

3 место команда "Happy tree friends"

Заикина Анна

Колтунов Владимир

Тимонов Вадим

В церемонии награждения победителей принял участие зам. генерального директора фирмы “СнарЯжение” Бергер Е.И,

Организаторы: СДЮСШОР ГОУ “Балтийский берег”

Оргкомитет: Колчанова В., Калтышкина А., Бедарев Д.

Судейская коллегия

Главный судья: Колчанова В.

Главный секретарь: Калтышкина А.

Постановщики трасс: Сушков А., Прокофьев И.

Судьи на трассах: Прокофьев И., Михайлова Е., Арбузов С., Стекольщикова Е., Стекольщикова О., Стручкова Е.

Фотограф: Бедарев Д.

Организаторы и судейская коллегия выражают особую благодарность всем принявшим участие в подготовке зала для проведения соревнований и приведения его в порядок после их окончания. Особая благодарность Герасимову Б. за помощь в перекраске зала.

Спонсоры соревнований - фирма “СнарЯжение”, экипировочный центр «Ирбис», а так же скалодромом «Балтийский берег».

Информационная поддержка: Yoltica.com, Risk.ru, Extremeplanet.ru, Mountain.ru, Baurock.ru, VVV.ru, Baltrock.narod.ru, Xclimb.spb.ru, Orientir-climb.narod.ru