Скалолазание > Соревнования >

Автор: Анна Ракицкая, Москва

Climb Fashion Fest

23 февраля прошло яркое событие в серых скалолазных буднях - карнавальное шоу CLIMB FASHION FEST - спортивно-развлекательный проект DOCTOR BOULDER.
«В спортивной части мероприятия в течении двух часов все желающие могли попробовать пролезть 5 трасс на трудность и в лазании на скорость, на двух трассах было необходимо показать лучшее время. Так же участники попробовали пройти по слеклайну, а набравшиеся смелости и по хай - слеклайну - это слек лайн на высоте 6 метров с нижней или верхней точкой страховки.
На хай -слеклайне - прошли показательные выступления от Слеклабс - мастер класс на слеке показал. чапай, на хай-слеклайне...
Окончание соревнований на трудность и скорость скрасили появившиеся живые статуи, несказанно порадовав детей и взрослых.
После окончаний соревнований Шоу программу открыл танцевальный номер от «БК денс», и следом за пластичными ребятами начался таинственный показ моделей Елены Басовой. Совершенно космическое представление предстало перед зрителями.
Конкурс костюма прошел под бурные овации, все конкурсанты стали участниками воздушного дефиле. Перед представлением костюма каждый участник парил над зрителями как на «крылатых качелях». Все кто не хотели участвовать в конкурсе, так прониклись полетами, что пришлось делать паузу перед следующими номерами и катать желающих.
Свободно паря и выполняя акробатические трюки, смельчаки участвовали в конкурсе на лучший костюм.
Победителями стали очаровательная и грациозная Елена и мужественный пират Антон со своими электросаблями. Спортивные призы были предоставлены SCARPA, журналом Риск, а магазин FIREMAG.RU отметил всех смельчаков своей «светящейся и флюорисцирующей» продукцией.
Дальше все подходило к финальной части вечера, после зажигательного выступления девушек из танцевальной группы «ШОК» прошло награждения победителей в фестивале на трудность и на скорость.
Победители и призеры в трудности:
1 место Боярских Екатерина.
2 место Водолажская Лилия
3 место Дубинец Ольга
1 место Кабанов Константин
2 место Глубоков Иван
3 место Овечкин Тарас
Победители и призеры на скорость:
1 место Боярских Екатерина.
2 место Водолажская Лилия
3 место Дубинец Ольга
1 место Овечкин Тарас
2 место Титаренко Ф.В.
3 место Тимофеев А.И.
Все участники и гости фестиваля могли попробовать освежающие напитки Orangina и тонизирующие напитки Effect, предоставленные «Московской Пивоваренной Компанией».
Команда DOCTOR BOULDER приглашает вас принять участие в наших праздниках, на которых вы сможете побеждать, получать призы и отдыхать с близкими по духу людьми.