Автор: Стариков Геннадий, Степанов Сергей, Москва.

Восхождения русского топографа Андрея Васильевича Пастухова (1860-1899) на Казбек и Эльбрус. Продолжение

Читайте на Mountain.Ru:

Авторская страница Геннадия Старикова

Казбек - 1989

Восхождения русского топографа Андрея Васильевича Пастухова (1860-1899) на Казбек и Эльбрус описаны им в журнале “НИВА” в 1897 году (литературные приложения, № 7, июль, стр. 449-671).
На “блошином рынке” в Лианозово случайно была замечена и куплена старая в ветхом состоянии книга-журнал “НИВА”. Статья Пастухова занимает 50 страниц (597-646).
ЭЛЬБРУС (Вост.) – 1896 год.

Исторические справки

Стариков Г.А. (в книге Альпинисты Северной Столицы № 2, 2002 г ., стр. 223)

Первыми совершили восхождения на обе вершины Эльбруса:

Соттаев А. (балкарец) - Вост. - 19.07.1868 г. и Зап. - 16.07.1874 г.
Пастухов А.В. Зап. - 31.07.1890 г. и Вост.- 29.08.1896 г.

Первым совершил три восхождения на Эльбрус Лысенков П.Г.

(Вост.- 6.08.1907 г., Зап.- 3.08.1908 г., Вост.- 10.08.1910 г.).

Фото 12-28.

Вперёд в прошлое.

Поклон земной за публикацию. К истокам..., к себе..., домой. Замечательные люди, потрясающие судьбы...

Спасибо за публикацию!

Агбай - "Наша пропал будет" Пастухов - "Бороться до конца!" Как это знакомо на Эльбрусе и сегодня