Горы мира > Алтай >

Автор: Cергей К., Москва

Записки инструктора (часть 10)
20 февраля, 2009
Оз. Дарашколь – оз. Кучерлинское (10-й день)

«...Воздух замечательный, тишь и благодать,
Целый день инструктора пытаемся догнать…»

(Из туристской песни)

Утром выходим в обратную дорогу. Опять бесконечный курум и уже знакомые переправы. Воды в Кучерле сегодня стало уже больше, но мы всё же достаточно быстро переходим её. К обеду вылезаем из реки и шлёпаем на «Кедровую поляну».

Здесь нас ожидают «товарищи отселённые» (3 человека). С удовольствием объединяемся с ними, обедаем и идём на Кучерлинское озеро.

Проводя два дня назад лодочную переправу, я договорился с алтайцем, чтобы нас и обратно перевезли на лодке. Но… Мы сидим в назначенный день, в назначенное время и в назначенном месте, а алтайца с моторкой всё нет.

Позагорав так часок, мы отправляемся к реке, и достаточно спокойно переправляемся через неё. За эти дни вода прилично упала, и тех проблем с переправой нет и в помине. Встаём на ночь на той же стоянке на озере, где мы ночевали несколько дней назад. Нам опять везёт – она оказывается свободной. И снова нам гарантирован замечательный вечер.

Читать предыдущую часть _____ Продолжение следует....