Люди и горы > Дмитрий Павленко >

Автор: Дмитрий Павленко, Бишкек

Байчечекей 5А Левое ребро Центрального контрфорса

Маршрут начинается из кулуара между Кузьмой и Поляком. Первая веревка с лазанием IV-V по логичной щели выводит на хорошую полку.

Далее маршрут следует по внутреннему углу под кантом ребра. Первая половина второй веревки двоечно- троечные кушири, потом лазание IV-V. Станция на хорошей полке.

Начало маршрута

Третья веревка лазание IV-V по внутреннему углу. Рельеф хороший, станция на покатой полке, зато под нависанием.

Стенная часть

Четвертая веревка, пожалуй ключ. Лазание V-A1. Придется пройти два небольших карниза. Если лезть на шестидесятке, то следующая станция получится на вполне причной полке. Если на полтиннике, тоже нормально, можно встать на небольшом пятачке под вторым карнизом.

Первая веревка

Пятая веревка выводит на кант ребра под стенку со здоровыми двумя трещинами. Лазание четверочное, но есть кусочек ИТО А2. Станция под стенкой на хорошей полке.

Третья веревка

Шестая веревка идет по стенке в направлении здорового карниза на верху контрфорса. Лазание пяторочное.

Четвертая веревка первый карниз

Седьмая веревка идется под карниз, а затем налево на полку под финишным ключиком. Лазание IV-IV+.

Четвертая веревка второй карниз

Восьмая веревка- финиш стенного участка. Лезется по шкуродерной щели с коротким кусочком А2 до хорошей полочки и потом по стенке вылазится на двоечно- троечный пешкарус, где наш маршрут соединяется с Поляком.

Пятая веревка и начало шестой

Там две с половиной веревки до сыпухи.

Пятая веревка

Получилась нормальная Байчечекешная 5А с общей длиной 11 веревок, это в полтинниках. Понравилась логичность, заблудиться практически невозможно и кондовый рельеф под страховку.