Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Александр Клёнов, Manaraga Team

Александр Македонский или где гостит «On-Sight marathon»

Наш горный гуру Александр Клёнов передал через связных фото- видео- доказательства его весьма непраздной жизни в далёкой Македонии. "Скалы для каждого" не умещаются в границах Урала, - как он сам выразился, а мы создали в подтверждение этого небольшой фильм, который вместе с фотографиями можно увидеть здесь:

Когда-то Саша проводил здесь семинар подготовщиков трасс и Он-сайт, а теперь по приглашению Македонии делает маршруты на их новом массиве

Остальные фото здесь

P.S.
Редактор приносит извинения оператору Андрею Торопову за путаницу с его именем в титрах, а также всем остальным, кто уже успел заметить неверное написание названия Он-сайт Марафона по-английски (всё-таки монтаж длился до 4-х утра...)

респект

Спасибо Андрей за замечания. С удовольствием посмотрю ваш учебный ролик о работе на реальной скале, и отчет о пробитых маршрутах.

Для Гуру плохо.

Зачем же грузить обе верёвки и работать без очков, хорошо ещё перчатки потом одел. Если рассматривать как Гуру то оценка 2 балла.