Скалолазание > Люди >

Автор: Т. И. Самойлина, г. Екатеринбург

Фестиваль памяти сына.
Письмо Тамары Ивановны Самойлиной

Вот уже 15 лет, как нет рядом с нами Паши Самойлина.
Иногда кажется, что «это было» недавно, а иногда - в другой жизни.

Многие помнят Пашу до сих пор, благодаря этой памяти близкие друзья организовали и провели фестиваль памяти Павла Самойлина в Таиланде на замечательном острове Тон-Сай. Если бы мне сказали об этом год назад, я бы решила, что это нереально…

Но ребята - Лёша Шалыгин, Саша Кленов, Вася Нестеренко, Дима Бычков, Егор Гуторин, Овчинников Егор, Максим Рахлин, Тоня и Яша Субботины и другие - сумели воплотить нереальную мечту в реальный проект.

Я представляю, сколько физических, моральных и материальных сил потребовалось для этого.

Материнский поклон Вам, «мальчишки», ставшие для меня ближе, чем просто Пашины друзья.

Вы приложили все усилия для проведения фестиваля памяти Паши, потому что Вы, как и Пашина семья, понимаете, что ушедшие для нас любимые люди, как и при жизни, нуждаются в любви и памяти. Вы дали нам понять, что мы не одиноки и что Вы всегда будете рядом.

Я думаю Пашу любили за то, что при всей его значимости в спорте, он не чувствовал себя «звездой», а оставался простым и добрым парнем.

При всех его стремлениях к победе в спорте, главным его достижением в жизни он считал рождение его дочери Насти, которой на этом фестивале в память о замечательном папе захотелось совершить маленькие «подвиги», принять участие во взрослых соревнованиях (это было достаточно трудно, но она старалась), прыгнуть со скалы в воду, давать интервью на английском языке, подружиться с корейцами, и мы с Таней почувствовали взрослое уважение к ней, каким пользовался Паша.

Я точно знаю, что у каждого, кто хорошо знал Пашу и кто что-либо говорил и будет говорить о нем, остается что-то сокровенное и светлое, что невозможно высказать словами…

Так и я …многие слова застряли внутри. Простите..

С Уважением и любовью
Т.И Самойлина

Интервью с Тамарой Самойлиной

Фестиваль имени Павла Самойлина в Таиланде. Фотоальбом и протоколы

Фестиваль Павла Самойлина в Таиланде.