Вне трассMountain.RU

Сноуборд

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Илья Гузеев, Владивосток

Сахалинское бэккантри

В прошлом году нам так понравился Сахалин, что мы решили вернуться.
И вернулись, привезя с собой дюжину бокоплавов и тройку лыжоидов. Виды лысоватых сопочек открывающиеся с южного склона "Горного воздуха" возбудили "нездоровый" интерес еще в прошлом году. А после этого поста интерес обострился как язвенная болезнь.

Благо Евгений Кузьменко tare_n решил нас спасти и стать нашим проводником (чувствую мы бы там находили сами) среди этого снежного безумия.

И вот 19 февраля. 9 утра. Мы с Толяном как двое из ларца, чуть ли не первые на месте. Ждемс. Народ начинает подтягиваться, чета его куда больше чем пять обещанных человеков. Ну да ладно, веселее будет.

С подъемником какие-то проблемы и нас довозят тока до середины, дальше детишки у которых соревы лезут на бугель без очереди и народу просто уже негде стоять. Чуть ли не с боем удается уехать наверх. Суббота, мля. Наверху новая канитель, никто не знает куда ехать, или знают но стесняются сказать. В общем после долгих разговоров и препираний стартуем, но черт нас дернул поехать за лыжником, даже пришлось раз доску снять. Ниже удалось даже пару красивых дуг заложить. В общем с горем пополам удалось выехать на дорогу, по которой нам предстояло протопать 5 или более км.

Мы оказались неготовы к такому повороту и не думали что тут еще и дорогой идти придется и пришлось на себе тащить и доску и снегоступы, а прошаренные сахалинцы досочку то на привязи тащили.

выглядело это примерно так...

А вот и горка показалась, на которую нам идти. Если не ошибаюсь называется она Лысая. Тока поедем мы в другую сторону. Этот кулуар, т.н. "Вилка" - самый лавиноопасный склон юга Сахалина.

Потом мы все таки свернули с дороги в лес и одели снегоступы.

Шел я медленно, не спеша, все и всех фотографируя. Впереди Толян за двоих отдувался.

Не доходя до вершины свернули с гребня на подветренную сторону и встали на "привал". Гыгыг. Думал я, ща быстренько перекусим и поедем и долго не могу понять чего там 4 здоровых мужика копают. Оказалось СТОЛ. Короче перекус затянулся часа да два, а то и три, а этот СТОЛ ломился от явств и вин.

Толян тем временем дошел до вершины, посмотрел на то как ее затянуло и скатился к нам.

Тем временем снег пошел.

А знаете от чего мужики так кайфуют. Хеннесси ХО пян-се закусывают. :)))

А народ все подходил и подходил и в итоге нас набралось 18 человек.

Ребята шурфик заложили. Снега было 2,5 метра - однородного снега и внизу в стланике еще см 25 глубинной изморози.

Тока мы ехать собрались, снег кончился, вылезло солнце, стало красива.

Вот по этому склону мы и поехали.

Как говорится хорошо, но мало. После спуска нас еще ожидал небольшой подъем до перевала, а потом спуск по дороге на доске, отталкиваясь палками. В общем прогулка получилась что надо, зачетная. Спасибо всем сахалинским друзьям за нее.

Потом был понедельник, когда гора не работала, пацаны (Толян и Леха Белимов) сходили на гору еще раз и катнули "Вилку". А потом было 23 февраля, когда гора была дорогая и мы пошли еще раз (Я, Толян и Забава, причем Забава шел без снегоступов).

Денек был не такой удачный, все восхождение пришлось бороться не только с плохой видимостью, но и сильным ветром. Хотя температура была плюсовая и снег ну совсем уж тяжелый. Катнули мы опять вилку с выездом по обалденному кулуару похожему по пайп. По дороге вообще не ехалось, отталкиваться палками меня на долго не хватило, шли пешком с Саней. А Толян пошел еще раз.

Конец

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!