Вне трассMountain.RU

Сноуборд

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ

Фрирайд-школа в Хибинах. Фотодневник
Концовка

09.03. Б-И-Г В-У-Д. Вудъяврчорр (1067.9 м)

71.

Ранний выход. Всего на час раньше. Переходим озеро Бол.Вудъявр по щиколотку в воде. Посему-то вода которую сбрасывает в озеро ТЭЦ находится под снегом, но надо льдом.

72.

Подъем начинаю замыкающим, че-то лень тропить. Ветер раздувает небольшое окно синего неба над 25 км. И все тут же реагируют и начинают снимать. Чем выше, тем больше голубого и синего, но сильнее ветер, хорошо будет в спину дуть, когда поедем. Снимаю пару панорам 25-23 -Кировск-Титан. Кукисвумчорр-Юкспорр-Айкуайвенчорр. Под большим камнем прячемся от ветра, делаем по шурфу, должно удержать и уходим на перевал. 73.

Это был самый долгий и утомительный подъем...

74.

75.

23 км и Рассвумчоррский рудник.

76.

Выше перевала вид конечно ого-го, но и ветер ого-го, фирн так вылизан, что ступени не рубятся.

77.

Айкуайвенчорр и Кировск.

78.

А вот по такой жести приходилось не только ходить, но и катать...

79.

На фоне 25 км и Кировский рудник.

80.

Возвращение домой.

Пока возвращались в голову лезли всякие мысли, ведь это был последний день программы, на завтра была запланирована ересь в виде "нового склона" и разъезд большинства участников. В этот момент я решил задержаться еще на 4 дня, лучше тут, чем в дефолт-сити.

10.03. Большой Вудъявр. Новый склон

Кто нас клюнул туда поехать, лучше бы в щель еще раз пошли. Ойй, после почти 50градусных кулуаров, 15, градусные поля совершенно не торкают. Москвичи превратились в лыжоидов, а мне че-то как-то совсем грустно стало в этом молоке кататься и сделав 2 спуска, ушел в кафе поглощать глинт.

Через пол литра глинт кончился, мои подъемы никому не приглянулись, пришлось самому выкатывать. Ну хоть магнатрекшн понюхал.

Володя - по-любому газель.

Вечером вино, пиво, пово, вино, шампанское. У Вани д.р., ну и народ разъезжается. Игорек уехал без камеры, возвращались. Ваня забыл очки, а Дэн карточку от фотоаппарата. Народ потом надо мной смеялся, мол, ты тока ничего не забывай, а то тебе во Владивосток это никто не повезет. Фото нету...хотя...

81.

Вечерний Кировск из окна квартиры Алекса и Аленки.

Алекс не может скрыть слез расставания, Аленка тоже грустит и даже Игорян не улыбается.

11.03. 4х4

82.

Обратка Кукисвумчорра.

С утра болела голова, переехал на 5 этаж. Начала приезжать новая смена. А остатки старой с Аленкой и Алексом поехали на 25 км. Сделал 16 спусков, 4 серии по 4 (на моей карте было 4, Миха дал свою с 4-мя, мужик подарил 4 и еще купил 4). Отлично отжег. Фотоаппарат даже не брал. Новая смена нашей в подметки не годится. Тишина и покой. Вечером проводили «жестких» и Дэна.

12.03. Опять 25

83.

Честно? Думал, буду сидеть дома, одни напишу пару постов. Алекс чуть ли не силой выгнал на 25 катать. Это было какое-то безумство, снега было меньше чем вчера, купил 4 часа и понеслось: первый час вообще один катал, только нижнюю часть, наверх в белую мглу не совался. Как-то подъехал подъемщик, спросил, поеду ли я наверх, я сказал, что нет, и он выключил верх. Через час начали подтягиваться люди, а я продолжал накручивать круги, тратя на подъем и спуск 4-7 минут, если 7 еще норм, то 4 было явно мало для турникета, приходилось минуту-другую ждать. Приехал Серега, и мы часок покатали вместе. В кафе народ устроил обзор нового лавинного снаряжения, новые биперы, какие-то хитрые щупы, подающие звуковой сигнал при обнаружении бипера в радиусе полуметра. А потом что-то случилось с тем самым турникетом - время остановилось, и вместо 4 часов, я откатал все 6, наверна. Напоследок прыгнул с трамплина и докатился до автобусной остановки прямо по дороге и обратно уехал на автобусе, а не таксо.

13.03. Напоследок

Сколько? Сколько дней не было солнца, а были снега, метели, туманы, ветра. Я дождался таки солнца, тепла, синего неба, сверкающего снега и длинных теней. Сегодня мы идем на Айкуайвенчорр, уже известным мне маршрутом, чтобы спуститься с "городской седловины".

84.

Десять дней мне пришлось ждать, чтобы сделать этот кадр.

85.

Лыжникам, конечно, идти вверх особенно тоскливо в их ботинках. Но чего я не ожидал, так того, что и вниз им будет не особо комфортно.

86.

87.

А это еще один известный на весь Кировск четвероногий друг. Прославился он тем что был замечен на двух разных горнолыжках, бегающим за отпущенными швабрами подъемника. С нами поднялся до конца креселки.

88.

89.

Мы с Алексом плелись в конце, нещадно изничтожая свободное место на картах памяти наших фотоаппаратов.

90.

В этот раз шли очень долго, что с такой погодой не удивительно
Потом был спуск по разбитому кулуару (для меня), т.к. я был выпускающим и ехал последним, по этой же причине нет ни одной фотографии спуска. А дальше мы поехали на южном подъемнике, сначала я не догонял зачем, но потом оказалось, что Алекс решил мне сделать подарок перед отъездом - прощальный спуск по "Городской щели". Группа спустилась немного в стороне, а я оставил красивейший росчерк на белоснежном холсте Айкуайвенчорра.

91.

За сим разрешите откланяться. Это было очень крутое путешествие, спасибо всем кто его сделал таким, всем ребятам из нашей несомненно самой лучшей смены, Сереге Шестихину и двум прекраснейшим человечкам, которые сделали все это возможным: Алексу manull и Аленке orange_puzzle. Ребята мы с вами еще обязательно катнем.

92.

93.

94.

А перед отъездом еще и закат включили, жаль не удалось снять Северное сияние, говорят, было 8 марта.

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!