Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Мстислав Соколовский, Петропавловск-Камчатский

Зимний бэккантри лагерь на Камчатке

Winter bc camp уже второй бэккантри лагерь, организуемый kamchatka freeride community. Он же и первый зимний, поэтому организаторы учитывали некоторые возможные трудности, связанные со временем проведения (новогодние праздники) – короткий световой день, морозы до -30, и до конца, а точнее до самого начала лагеря, непонятная снежная обстановка в районах катания.

Но по хорошей традиции нам очень повезло, учитывая время и затраты организаторов на подготовку, везение было заслуженным.

Погода была хоть и морозная, но ясная (кроме одного дня), поэтому все участники лагеря могли любоваться уникальными камчатскими пейзажами.

Перед самым Новым Годом была пурга, поэтому насыпало достаточное количество снега. Все кусты не засыпало, но объезжать их проблем не возникало, наоборот опыт лесного катания очень пригодится в дальнейшем всем участникам катания. Долина реки Паратунка закрыта от ветров, поэтому снег, выпавший неделю назад, никуда не исчез, а морозы сохранили его пухлым.

Каждый день мы катались по новым склонам и каждый день радовал больше чем предыдущий. Я думаю, что последние два дня запомнятся всем надолго. 7 января состоялись соревнования по фрирайду – 1 этап Открытого Чемпионата Камчатки по фрирайду. Всё прошло на удивление участников и организаторов очень круто. Было всё – ясная безветренная погода, отличнейший снег, интересный рельеф, красивейший район и т.д. Но про это всё в отдельной статье, упомяну лишь, что в соревнованиях приняло участие около 40 человек (девочки и мальчики, лыжники и сноубордисты), зрителей было около 60-ти. Учитывая отдалённость района и время проведения, это очень хорошие показатели. 8 января был заключительный день бэккантри, на маршрут вышло около 40 человек – это был самый высокий подъём и самый длинный спуск, светило солнце, визги от наслаждения спуском было слышно даже внизу. Количество улыбок и положительных эмоций зашкаливало.

Базировались мы на уютной туристической базе “Колумб”. Отдельной фишкой лагеря был открытый бассейн с термальной водой (38-40 градусов) – не описать наслаждения от погружения уставшего и накатанного тела в горячую воду.

Заброски под склоны, а также возвращение на базу осуществлялось снегоходами. Подъёмы занимали от одного до двух часов, количество спусков в день – 1-2.

Лагерь проходил с 3 по 9 января, его посетили в разное время около 60 человек, в основном все местные, но были и приезжие ребята – 10 человек.

Команда организаторов была достаточно большой – 9 человек. Помимо руководства community - Серёгин Кирилл, Верещака Паша, Соколовский Мстислав – с нами работали Нуждаевы Антон и Ваня, Савенков Миша (Ведьма), Пуговкин Алексей, Зобенько Александр, Третьяков Дмитрий. Огромное спасибо ребятам за помощь в организации мероприятия. Наш постоянный спонсор компания The North Face, предоставил пуховики для орг-команды (которые были очень уместны при морозах) и другую одежду гидам kamchatka freeride community.

Также большое спасибо фотографам Сафоновой Елене, Котлярчуку Михаилу и операторам Борновалову Александру, Скрипаченко Антону за фото и видеосъёмки лагеря. Скоро будет очень хорошее видео!

Мероприятие удалось! Заявляем - оно будет ежегодным, т.е. можете уже планировать поездку на Камчатку в первые десять дней января. В подкреплении довольно краткому отчёту прилагаю много хороших фотографий, от которых сама собой выводится аксиома о том что Каждый уважающий себя райдер должен побывать на Камчатке. kamchatka freeride community уже готовит следующие мероприятия, некоторые из них уже совсем скоро. Бэккантри экспедиция – 24 марта – 1 апреля весенний бэккантри лагерь – 27 апреля – 6 мая. Уже есть анонсы в интернете и социальных сетях, если есть вопросы, пишите на kamft@mail.ru

Мы в интернете:
- vkontakte и facebook группы так и называются - kamchatka freeride community
- kamfreeride.ru.
Партнёры лагеря: The North Face, Lorpen, Giro, Ortovox, Julbo

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!