Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор и фото: Александр Юркин, Москва. Наталья Лапина, Mountain.RU.

Открытие Чемпионата России по фрирайду
RUSSIAN BIGMOUNTAIN FREERIDE 2012

21 февраля в гостинице «Чегет» состоялось открытие Чемпионата России по фрирайду RUSSIAN BIGMOUNTAIN FREERIDE 2012. Главный организатор соревнований Геннадий Хрячков рассказал собравшимся о условиях соревнований, правилах и месте первого старта – квалификации. Квалификация пройдёт на склонах Эльбруса в месте, носящее лаконичное название «Кулуар» или «Полуфинал». Это с правой стороны от канатной дороги между станциями «Мир» и «Кругозор». На соревнования заявилось 52 лыжника и сноубордиста, райдеры ещё пока подъезжают, поэтому полный список участников и стартовый протокол будет известен 22 февраля. Главный судья соревнований Александр Байдаев. Следующий день соревнований - 22 февраля состоится жеребьёвка и просмотр трасс. 23 го – старт. Погода на Эльбрусе второй день стоит отличная – солнечно, слегка морозит. Целина для соревнований присутствует. Настроение участников боевое!

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ: Курорт Эльбрус, гостиница Чегет компания Альпиндустрия HALTI-высокотехнологичная горнолыжная одежда CAPO-головные уборы ручной работы Информационный партнер: www.ski.ru www.powderday.ru, www.mountain.ru

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!