Горы мира > Крым > Треугольник

Автор: Бублик Сергей Шимко Николай, Украина
Фото: Шимко Н., Комлык Ю., Васильева Н.

Новый маршрут в Крыму на вершину Треугольник

Маршрут посвящается нашему Другу Маше Хитриковой…

Участники восхождения: Бублик С.Ю. Шимко Н. Н. Комлык Ю.М Маршрут проходит по правой грани стены Треугольника.

Начало маршрута правее маршрута Грищенко приблизительно на 50м, ориентиром является забитый спит, вначале маршрута, чуть левее плюща на стене.

Описание маршрута по участкам

0-1 По плите вверх 10м. левее плюща до откола. V(5b) по отколу вверх до выполаживания 10м. V (5c) далее в право вверх по разрушенному внутреннему углу 20м. III до станции (спит + крюк)

Участок R0-R1

1-2 От станции прямо вверх через стенку в мульду 5м. (5а), далее через мульду до немного нависающего лба с глухой тонкой щелью, далее через лоб 5м.VI(6b) и далее вверх по системе щелей до большой полки 30м. V(5с), станция на дереве.

Участок R1-R2

2-3 Далее не сложным лазаньем вверх под левую часть полки.

3-4 С полки влево вверх через стенку в направлении внутреннего угла в основании которого большой пень 10м VI(6a) далее по углу вверх 35м V(5c) до маленького дерева. На дереве станция.

Участок R3-R4

4-5 Далее вверх на гребень 15м III. Станция на своих точках

5-6 С гребня приспустится лазаньем вниз в большую мульду, затем вверх вправо по плитам подойти к большому дереву 60м. II-III. Станция на дереве.

Участок R5-R6

Участок R5-R6 Участок R6-R7

6-7 С дерева траверс вправо в основание внутреннего угла, далее вправо вверх по углу к дереву 25м. IV . Станция на дереве.

7-8 С дерева вверх влево через стенку в основании вертикального внутреннего угла 5м. (5с). Далее вверх по внутреннему углу на гребень к большой сосне 30м.V(5b)

Участок R7-R8

8-9 От сосны вправо вверх через стенку к маленькой сосне 7м. V (5с) от маленькой сосны траверс вправо к монолитной щели и по ней вверх 10м. V(5b), далее вверх по гребню 30м. IV до провала в нем.Станция на выступе.

9-10 С провала вверх по гребню с его правой стороны 50м. до сосны на ней станция.

Участок R9-R10

10-13 Далее маршрут совпадает с маршрутом Грищенко 120м. II-IV.

Общая протяженность маршрута 520м.

Ходовых часов 8 часов.

Рекомендованное снаряжение на связку:
- веревка 60м.
- крючья якорные 5 шт.
- крючья короба, клинья 6 шт.
- закладки 10 шт.
- камалоты, френды 8 шт.
- петли - удлинители 15 шт.
- петли станционные 3 шт. (120см.)
Маршрут получился протяжений, красивый, логичный, обзорный. Маршрут проходится полностью свободным лазанием.

Благодарим ТМ RED POINT за оказанную поддержку.

А также: Паненко В.А , Чистовского Г.Н.